Я не люблю белок, но ты чертовски привлекателен
Хан джисон.15 лет (на данный момент) 10 класс
Отец владелец известной компании, и он ради забавы работает директором в их школе,Хан пахнет орехами и из-за этого его называют белкой! Также его не любят элиты его класса (минхо,Хенджин) и избивают его, родителем он ничего не говорит так как может причинить вред минхо, влюблен ли он в него? Ну допустим))
Ли Минхо.16 лет(на данный момент) в одном классе с джисоном
Элита в классе, из обеспеченой семьи, все в школе его боятся, но больше всего не повезло хану! Он недолюбливает его больше всего, пахнет шоколадом)
Можно ли вставить сюда пословицу «бьет значит любит?» минхо сам не знает что чувствует, поэтому можно и вставить)
Хван Хенджин.
15 лет(на данный момент) в одном классе с ханом и минхо
Тоже Элита, и тоже не любит хана. Он влюблен в Феликса, друга хана) но не хочет опускатся до уровня Феликса «друга изгоя» поэтому просто не подает виду, пахнет малиной!)
Ли Феликс.15 лет(на данный момент) в одном классе с элитами и ханом
Друг хана, все считают его изгоем, но не так сильно как хана, он просто защищает хана и хочет быть таким человеком который всегда поддержит хана. Пахнет клубникой)
Ханна.
15 лет (на данный момент)(Её роль узнаете прочитав фф)
Ёнджун.
15 лет(на данный момент)
(Его роль тоже узнаете в фф)
(Второстепенные герои)
Ян Чонин- в одном классе с элитами и тд, он не дружит с ханом но и с элитами, он просто всегда придет на помощь, даже к хану
Бан чан-в 11 классе,знает хана но помогать ему не хочет, пусть выбирается из своих проблем сам.
Чанбин-в 10 классе со всеми, высмеивает хана
Сынмин-в 10 классе, влюблен в Чанбина, не высмеивает хана, но чанбин сынмину пока просто друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не люблю белок, но ты чертовски привлекательный)
Фанфик🆘НЕ СТЕКЛО🆘 там все узнаете, мне тут лень писать