7 серия

19 1 0
                                    

Все зашли в студию и вы с Настей были в полном шоке. Ведь не думали, что сможете оказаться в этом месте и тут Настя говорит
Н-хорошо что вы познакомились, ведь вы мы стали, надеюсь хорошими друзьями.
Дима-Ну да. И точно мы стали как семья которая живёт вместе всю жизнь, мы общаемся открыто и не скрываем от друг друга не каких эмоций.
Ты стояла и улыбалась. Тебе очень понравилась формулировка предложений Димы. Ведь ты начинающий писатель и у тебя есть даже собственная книга по названием "
Любовь бывает разной". И после долгого общения ты подошла к Диме и спросила:
Т/и-а ты случайно не хочешь написать книгу? У тебя бы очень хорошо получилось. Если хочешь для примера дам свою.
Дима-О, ты пишешь книги. Это круто конечно и предложение хорошее, но времени у меня нет. Но от прочтения твоей книги я бы не отказался.
Т/и-хорошо, тогда как нибудь занесу. А сейчас пошли снимать ролик на твой канал.
И вы пошли в комнату где все уже ждали вас.
Вы зашли обратно к ребятам и ты увудиле что Настя разговаривает с Сударем очень хорошо и уже подумывала их свести. Вы сняли ролик на канал Димы под названием "Проверяем лайфхаки". Все парни пошли в монтажерку, а вы с Настей остались одни в комнате.
Настя-ну что рассказывай тебе кто-то понравился из команды?
Т/и- Я думаю больше по увлечениям и т.п. -Дима. А я думаю, что тебе понравился Никита, я же видела как ты на него смотрела.
Настя- Ну может быть да, но не сейчас ему об этом рассказывать. Все таки у меня много дел и у него. И мы с ним не очень знакомы.
Т/и- Ну да ну да. Свои "И И" оставь при себе, ну и уже поздно может пойдем домой?
(Вы живете вместе в одной квартире)
Настя-ну ладно пошли, только нужно Диме об этом сказать
Т/и- Ага пошли
Вы зашли в монтажёрку и сказали, что уходите, но Дима вас спросил:
-Может вас подвести.
Но вы в один голос любезно ответили
-Нет не надо, мы на такси
Дима- ну ладно тогда пока и может быть встретимся на этой или же на следующей недели.
Вы ушли и поехали домой, но по пути ты вспомнила про Сударя и быстренько рассказала подруге, и она сказала, что посидит на балконе часик и подождёт вас.
Вы приехали домой и свалились на кровать от усталости, переоделись в удобную одежду, выпили чай с тортом и ждали Никиту, в то время как вы сидели в телефоне Сударь уже подъезжал.

Дима Масленников и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя