На часах было 23:46 и к вам в квартиру позвонили, но ты уже знала кто там будет стоять. И не прогадала, так как это был Никита(Сударь).
Ты была уже переодета в:(фото)
А Никита был в:(фото)
Вы общались на разные темы и пили чай с печеньем и конфетами, но вдруг ты вспомнила про просьбу Насти.
Т/и-Мне нужно о кое чем с тобой поговорить
НС(Никита Сударь)-Ну давай выкладывай.
Т/и-тут я увидела как будто между вами, то есть Настей и тобой какая то любовь что ли. Мне кажется вы прекрасная пара, которая еще не знает о симпатии с двух сторон. Ну сто скажешь?
НС-Ну не знаю, что тебе ответить. А Настя точно не чего не слышит?
Т/и-ага, не слышит
НС-ну в общем, да. Она очень прикольная и интересы у нас похожие. А ты не знаешь по поводу ее симпатии ко мне.
Т/и-по секрету скажу, Дааааа. Боже ура. Теперь я пошла гулять, а ты признавайся ей в любви и делайте что хотите.
Ты вышла из кваритри одев короткую худи, ведь было лето и уже почти ночь. Было холодно. Почти 15 градусов. Ты вышла и позвонила Диме.
-Можно к тебе приехать, точнее ты за мной заедешь и мы сможем погулять. Я тут просто одну парочку свожу.
-А о привет. Ну да сейчас смогу заехать, а ты где?
- Мой дом, сейчас скину адрес.
- Ок, тогда еду. Ждииии.
Дима приехал через полчаса и ты была этому очень рада
Д-ну куда поедим?
Т/и давай в какой-нибудь парк поедим погулять?
Д-прекрасная идея, давай в парк Горького, а потом можешь переночевать у меня. Ты же не против?
Т/и-О это просто прекрасная идея и да лучше переночую у тебя, что бы не мешать нашим влюблённым. Ну давай поехали.
Вы поехали и через минут 20 уже были там. Вышли из машины и пошли гулять, но тут тебе стала холодно и ты начала покрываться мурашками. Дима это заметил, ведь ты вся съёжилась и снял с себя легкую куртку и надел на тебя, оставшись в одной футболке.
Т/и-А тебе не будет холодно?
Д-главное что тебе не холодно, а мне нормально не беспокойся все ОК.
И вы пошли дальше в парк и гуляли до самого закрытия.