М:молодец. Пошли солнце)
Дальше они добрались до дома без приключений. Переоделись и пошли спатьПрошло два года как парни начали встречаться. Леша перестал употреблять,но так думали все, кроме леши. Что только Макс не пробовал что бы Алексей перестал этим заниматься. Но в один день он поставил лешу перед выбором
"М:выбирай или я или наркота" Леша же конечно выбрал Макса, но как мы все знаем бросить что-то за один день не возможно. Поэтому когда Максим уезжал куда-то на 2-3 дня Леша спокойно мог принять. Он не мог бросить, у него это было как частичка его жизни. Как можно бросить то, с чем ты очень долгое время? Мальчики законли институт. Купили дом в центре Москвы. (я не помню говорила ли я на кого они поступали или нет, но это уже не важно) Макс устроился на хорошую работу, а Лёша? У леши ч этим не большие проблемы.. Ну как не большие... Он не мог работать не на одной работе. Куда бы он не устроился, через неделю его увольняли.Все эти два года для парней были как в сказке, в свободное время мальчики гуляли, смотрели фильмы, ходили в рестораны. У Макса была лучшая подруга Ксюша, котороя Лёше почему то не нравилась. Но..
Но еще через 3 месяца Макс стал более холодным к Лёше, уволился с работы и погрузился в музыку. Он днями и ночами был в своем кабинете, совершенно не обращая внимания на Лёшу. Леше было очень обидно что его любимый человек не обращал на него внимания, он не понимал что изменилось, может он что-то сделал не так?.. В очередной день Макс собрал маленький портфель и как сказал леше отправился по делам на 4 дня. Перед отъездом любимого Лёша хотел его поцеловать, но тот его оттолкнул и просто приобнял одной рукой. Леша был в шоке с его реакции, ведь совершенно другого он ожидал.
Спустя месяц Макс еще больше отдалился от Лёши. Они почти не общались, они даже спали в разных комнатах. Такое ощущение что они просто соседи по дому.. Но в один день..
Алексей как обычно ходил по дому, он хотел сходить погулять т.к последний раз с Максимом он гулял почти пол года назад.Леша зашёл в кабинет к Максу
Л:можно?
М:да что ты хочешь?
Л:я хотел пойти прогуляться..
М:я занят не видишь?
Л:вижу, но ты простой каждый день занят
М:ДА ПОТОМУ ЧТО Я ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЮ, ПОКА ТЫ ЛЕЖИШЬ НА ДИВАНЕ И СМОТРИШЬ ФИЛЬМЫ
у леши было ощущение что прямо сейчас ему воткнули нож в сердце. Макс никогда ранее не кричал на парня, никогда не считал их деньги, никогда не отчитывал парня за то что он не работает. У Лёши потекла одна слеза
Л:да что не так? За последние 4 месяцев мы как-будто никто дру другу.
М:ты прав. Помнишь я поставил тебе выбор, я или.. или наркота. Что ты тогда выбрал
Мл:нет! Нет! Нет! Он не мог узнать
Л:т..тебя, что за г..глупый вопрос?
М:А мне кажется не глупый
И тут Максим подходит к своему столу и достает пакетик с белый порошком..
Мл:пиздец
_________________________________
Не чего себе я разогналась на 500 слов. Вы набрали 5 звезд меньше чем за сутки... Теперь задача 7-8⭐ потому что все слишком быстро...
Тт: nsmfxns