Хедканон:Полиаморные Отношения

965 63 8
                                    

Предупреждение:
Тут не будет Куникиды, по двум причинном.  Во-первых, я не знаю, что должно упасть ему на голову, что бы встречаться сразу с двумя людьми одновременно. Хотя Мори тоже наврлятли, да и многие тоже. Тогда всего одна причина, ему просто не нашлась пара.
Всё, я предупредил. Можно начинать.
_______________________________________
Чуя Накахара/Дазай Осаму:
Сохранились ли старые привычки:
Да.
-Привичка драться осталась. Есть ты или нет тебя, они хотя бы один раз подберутся.
-Дазай иногда предлагает самоубийство, но реже чем раньше .
-Чуя всё ровно не даёт свою шляпу.
Появились ли новые привычки:
Да.
-Неперечат когда ты ругаешься.
-Дазай теперь каждый день выкидывает мусор, а Чуя моет посуду.
-Обнимают тебя только вместе, а то будет сора из-за того, что кто-то обнял на один раз больше.
У кого какие роли:
-Т/и повар и хранитель очага.
-Чуя отличная посудомойка и помощник с уборкой в целом.
-Дазай выносит весь мусор из дома и протирает пыль везде.
Как спите:
Тут два пути
-Чуя и Дазай лежат рядышком, а т/и либо в ногах где-то, либо ноги на Дазае,а голова на Чуи.
-Т/и лежит посерединеа Накахара с Осаму побокам, но в итоги ты всё равно утром оказываешься в ногах.
СЛУЧАЙ ИЗ ВАШЕЙ ЖИЗНИ
-Дазай, ты уже уходишь?-спросил ты у самого весёлого вашего семейства.
-Да, а что?- ответил на твой вопрос Осаму задал свой.
-Ты ничего не забыл?
-А что-то должен? А, вспомнил-подойдя к тебе, он поцеловал тебя в лоб.
-Ну, вообще-то я имел в виду мусор, так что, на-протинув два мешка, проговорил ты.
-А ответного поцелуя не будет?-с наигранной печалью ответил Дазай, на твой протянутый мусор.
-Выкинешь мусор, вечером прейдёшь, переоденешься, руки поможешь и поешь. Тогда и только тогда я тебя поцелую.
-Ты точно меня не любишь.
-Осаму не неси чушь. О, Чуя, удачи на работе-поциловав его в щёку проводил взглядом.
-И тебе хорошо провести день-убежал, сказал Накахара.
-А почему ты его ни за что поцеловал, нечестно-помрочнев сказал Дазай.
-Ладно-поцеловав в щёку и его, ты проводил его из дома.
-Ну а теперь займусь важными делами раз, всех отправил на работу. Пойду спать-ты как и сказал, так и сделал.

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
реакция . Великий из бродячих псов .Where stories live. Discover now