Реакция 1: Вступление

342 8 5
                                    

..Вступление как Т/И попала в крепость бесконечности.... (Тут вас зовут Э́кономия)
------

Девушка лет так на 19 с белоснежными волосами как недавно выпавший снег во дворе, фарфоровая кожа, форма охотника и катана. Имя которой величалось как Экономия

Сразу понятно ,что она истребитель. Только вот , она ещё и хашира льда.

Сейчас юная хашира шла с задания , было до сей пор темно, лишь четверть луны взошла. Экономия держа одну руку на катане шла обратно по лесу, думая о своём, дева услышала резкий крик девушки и хруст костей.

Девушка и опомниться не успела, как она побежала в ту сторону. В голове лишь кричалась одно предложение:

::«Я успею, я должна успеть! Ей сломали только ногу!!»::

Как же она была не права... Когда она пришла, Экономия увидела перед собой кровавое месило, а перед ней стоял мужчина который пожирал её руку.

Она резко закрыла глаза, и схватилась за нос

::«Гх! Какой едкий запах!»::

Она резко посмотрела не него вновь, а тот уже стоял прямо перед ней их лица были в метре от друг друга, девушка застыла и обомлела, когда перед собой увидела прародителя демонов!

Глаза задрожали, тело обомлело

Кибутсуджи:«По форме охотник... А по запаху , так ещё и хашира...»

Сказал он ухмыльнувшись, Мудзан уже хотел замахнуться на Экономию, но девушка сообразила и резко отпрыгнула на дерево и достала катану отбив вновь атаку прародителя.

::«А ты не плохо реагируешь»

::«От тебя мне похвалы не надобно!»-Сказала грубо Экономия

::«Цт, так умри если не нравится»-С этими словами он сделал ещё атаку

Так прошло два часа девушка хорошо защищалась от его атак.

::«Всё! Надо атаковать!»::

Она встала в стойку и набрала воздуха, а после проговорила кату:

::«6 ката... Снежный бархат... Стереть!»

Она напала на него очень резко, приблизившись к горлу она проснула катану, но на середине она сломалась, а тебя откинули в дерево, поранив каким-то лезвием.

Экономия схватилась за плечё из которой так и лилась кровь. До неё дошли разговор двух мужчин, это была 1 высшая луна и прародитель.

Реакция крд на т/и( именно демоны!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя