•Pov Luky•
Я взяла Пэйтона за руку и стала уводить его в ту самую комнату. Как только я зашла, за мной резко захлопнулась дверь, и закрылся замок. Я увидела голодный взгляд парня. Он явно хотел меня, больше чем кого либо другого. Пэйтон резко прижал меня к стене и поднял мне руки. Зажав меня, он смотрел в мои глаза . Его глаза были чёрными, но всё же они блестели от возбуждения. Он прошептал
-Какая же ты все таки сладкая, малышка.
После данного текста, он поцеловал меня, резко, страстно, грубо, но сладко.
Его губы были кисло-сладкого вишнёвого вкуса. Он резко отстранился и повернул меня лицом в стену.
Он снял с себя ремень и перевязал мне руки. Мы оба тяжело дышали. И вот я слышу шлепок и чувствую жгучую боль на одной из ягодиц. После этого последовало ещё около 5 шлепков.
Он отодвинул трусы у костюма и пошёл в меня пальцами. Я простонала на столько сильно, что парень прошептал мне на ушко:
- Зайка, мне очень нравятся твои сладкие стоны, но давай продолжим у меня?
- Хорошо)
Пэйтон протянул мне своё худи, а я быстро вытащила штаны. В каждой такой комнате есть запасные вещи.
Я накинула капюшон и взяла Пэйтона за руку. Он мне кивнул. Я быстро открыла дверь и выбежала от туда с Пэйтоном. Он набрал скорость и обогнал меня. Пэйтон тянул меня к какой то Красной машине.
Он быстро сёл в неё и посадил меня на переднее сидение.
Пэйтон надавил на газ и мы чуть ли не полетели на всей скорости. Мы уже подъехали к огромному дому. Я заметила что у него до сих пор лютый стояк. Парень посмотрел на меня и положил на мою ножку свою руку.
Он медленно повёл её вверх. Я от неожиданности тихонько простонала.
- Зай, я не могу стерпеть, прости
Он перекинул меня на второе сидение. Там он поставил меня раком и достал из кармана презервативы. Открыв один зубами, он натянул его как можно быстрее.
Он резко вошёл в меня. Я простонала как не в себя. Это был мой первый раз. Была жуткая боль, но после пары минут всё перестало и мне даже стало очень приятно.
Я кончила после 7 минут интенсивного секса. Пэйтон сделал это одновременно со мной. Он сорвал с меня худи и мой костюм и я осталась голая. Он положил нас в позе рака . Это было самое лучшее наслаждение. Он был тоже абсолютно голый. Взяв меня за жопу, он посадил меня к себе на член. Я обхватила его торс ногами. Он вышел из машины и прямо по улице понёс меня. (Автор представил как парень идёт без штанов с голой девушкой....)
- У тебя дома никого нету?
- Нет, и соседей кстати тоже. Так что теперь тебя ни кто не услышит)
- Боже, почему ты такой сексуальный?
- Я не знаю. Но вот почему ты такая сексуальная?
В ответ я только лишь улыбнулась.
Пэйтон занёс меня в ванную и посадил на раковину. Он стал целовать мою шею и ключицы. После он стал спускаться ниже. Пэйтон уже стал вылизывать мои соски. Это было ещё тем удовольствием.
Он спустился на колени и раздвинул мне ноги. По скольку у меня был хороший шпагат, сделал он это без затруднения. Пэйтон стал высматривать всё прелести этого маленького мира. Он стал массировать клитор. Это было приятно . Парень стал лизать. Я продолжала стонать на весь дом. Взяв меня он снова понёс меня куда то.
- Слушай, ты же в таком горе был, что случилось, что ты так меня хочешь?
— Я уже полюбил другую девушку. Намного лучше, красивей и ахуенней в сексе
- Ну и кто же это?
— Ты зайка, ты . Кстати, а как тебя зовут то?
- Т/и)
— Ммм, ахуенное имя.
Он зашёл на кухню и посадил меня на столешницу. Парень снова раздвинул мне ноги и вошёл в меня. Он стал двигаться слишком быстро. Ты стонала как не в себя. Через пару минут ты кончила прямо в член Пэйтона. Он данного возбуждения он тоже кончил в меня.
— Зай, ты прекрасна. А теперь ещё одна локация
Он снова взял меня на руки.
- Я же тяжёлая, как ты меня поднимаешь?
— Во первых:ты весишь очень мало.
Во вторых: до тебя была ваще толста девушка, так что ты вообще пушинка
- Сочту за комплимент)
Пэйтон поднялся на верх и положил меня на кровать. Он снова проработал все позы. Я решила сделать ему приятно и опустилась на колени перед ним. Я взяла его член и сняла с него презерватив. Немного надрочив я взяла в рот. Я стала двигаться медленно. Пэйтон очень громко стонал. Я стала двигаться ещё быстрее . Он кончил.
— Если хочешь можешь не глотать.
Я проглотила эту жидкость, она была очень вкусной и сладкой. Парень лишь улыбнулся.
Мы оба упали на кровать и заснули. Утром я проснулась, одела худи парня и пошла готовить завтрак.______________________________________
Как то так) Автору было немного стыдно описывать)