Сансара.

18 4 4
                                    


     И в шуме волн, в порывах ветра мне слышалась музыка, мягким шорохом успокаивающая мою странствующую душу. Песок мягко скользит сквозь пальцы, ногами стоит зарыться поглубже, так прохладнее. Странно, что выбор пал на море. Если говорить о безмятежности, то для меня это лес, я всю жизнь считала, что лес. И всё же я тут. К воде не хочется, ветер прохладный, я накидываю легкий кардиган на плечи. Хочется просидеть тут вечность, вдыхая полной грудью солёный воздух. Но у меня нет вечности. Не тут, не сейчас. 

     Мимо пробегает босоногий мальчишка лет 5-ти, тащит упорно за бечевку змея, тот делает взмахи пестрым хвостом, но не взлетает. Я провожаю эту парочку взглядом, слышу заливистый смех и возвращаю взгляд морю. Вот оно. Мои любимые оттенки зелени в синеве. В нескольких метрах от меня останавливается пара, на девчонке легкое платье в цветочек, волосы завязаны голубой лентой в небрежный хвост. Парнишка - типичный плохиш, но вот он смотрит на свою спутницу и я вижу этот невероятно полный нежности взгляд и дрожь в руках, когда он касается её плеча. Он снимает мотоциклетную куртку и бросает её на песок, помогает присесть на неё девчонке, сам же плюхается на песок рядом, обнимает. "Прости",- слышу его выдох ей в макушку. "Я не сержусь, любимый!"- склонила голову на родное плечо. Обоим лет по девятнадцать. 

      Интересно, будут они рядом и дальше? Жаль, я не узнаю, мои три дня заканчиваются сегодня. У нас всех тут есть всего три дня на то, чтоб переродится в следующую жизнь.

Между небом и землейМесто, где живут истории. Откройте их для себя