Цветы

10 2 2
                                    


Никогда не любила розы, сколько себя помню. Красивые, но бездушные цветы.

С чего началась эта нелюбовь? Может с того, что когда девчонкам вокруг дарили букеты, меня никто не звал на свидания? Возможно нелюбовь пришла позже, заметив, с каким равнодушием мужчины покупают эти красивые цветы: лишь бы богаче смотрелось. А еще помните, раньше все букеты были в этой безобразной целлофановой обертке? Шуршащее недоразумение. И эти голландские розы - ростом с саму одариваемую. Для чего? Как намёк - смотри, розы выросли, а ты нет?

Кто его знает почему - но розы не люблю.

И совсем не переношу аромат лилий. Он забивается в каждый уголок пространства, вызывая головную боль. Для меня они красивы на картинках, но не рядом со мной.

Другое дело - охапки разноцветных цветов всех мастей и оттенков. Такие букеты напоминают о лете, лугах и легких сарафанах. О парном молоке, что дедушка наливал в алюминиевую кружку, о ворованной у соседей черешне, та казалась гораздо вкуснее плодов собственного раскинувшегося на весь участок черешневого дерева.

Герберы, хризантемы, маргаритки, астры, пионы - какое буйство красок и ароматов!

А какое наслаждение - сжимать в руках милейшие маленькие букетики ландышей и незабудок, жаль, последние у нас в регионе не растут.

Я второй день смотрю на все те цветы, что мне принесли. Ромашки наверное от самого родного друга, он сам любит эти цветы, и как-то они ассоциируются у меня только с ним. Виднеются пару букетов алых роз - кто-то совсем плохо меня знает.

Каллы - ооо, неожиданно! О моей эстетической любви к ним знает от силы целый один человек. Я улыбаюсь, вспоминая все годы дружбы с этой любимой оторвой. Ветки сирени манят искать цветок с пятью лепестками - кто-то не заморачивался и правильно сделал. Рыжие герберы - красиво выбиваются из общей массы цветов ярким пятном. От кого они?

Приходить на собственную могилу каждый день и пытаться разгадать - какие цветы от кого - моё единственное занятие на ближайшие 40 дней.

Между небом и землейМесто, где живут истории. Откройте их для себя