*Заказ для легенды PolnareffMyCrush😋
*Необычно для этой книги будет пятая часть. Короче Реакция персонажей на то что Т/и упала с лестницы.| Ситуация |
Вы шли (а вот куда, это уже задачка для вашей фантазии), вам пришлось спускаться по лестнице, но вдруг ты нечаянно споткнулась, и полетела вниз.
🐞Джорно Джованна🐞
° Он быстро среагировал, он поймал тебя своим стандом, им же залатал места где ты поранилась.
-Всё в порядке Т/и?
-Да, спасибо что поймал, а то думала что грохнусь с концами!
Он тепло улыбнулся.
🤍🖤 Бруно Буччеллати 🖤🤍
°Он поздно среагировал, но когда ты уже приземлилась, он долго расспрашивал всё ли в порядке, он взял тебя на руки и понёс тебя к Джорно. Одним словом Бруно беспокоился за тебя.
💟Леоне Аббакио💟
°Он также как Джорно поймал тебя стандом, он аккуратно спустил тебя с лестницы.
-Т/и, в следующий раз будь по аккуратнее!
-Хорошо...
🔫Гвидо Миста🔫
°Он испугалась увидев как ты упала.
-Господи, Т/и, Держись.
Он бросился вниз к тебе, когда ты уже лежала на земле, он присел к тебе не зная что делать, он выглядел напугано.
-Да что же за день то сегодня такой, Т/и всё хорошо?
🍊Наранча Гирга🍊
°Он довольно долго истерил и смеялся, но затем всё равно помог.
💝Триш Уна(Или Уно?)💝
°Когда ты упала, ты пыталась ухватиться за неё, поэтому вы полетели вместе.
🍓Паннакотта Фуго🍓
°Он успел схватить тебя, но потом жёско наорал на тебя так как ты его напугала и вообще сдохнуть могла.
*Не бейте тапками если что-то не так😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции по Джоджо<3~
FanficUPD:убралась 3 часть Пишу по 1,2 частям(◠‿◕) фанфики тоже будут,не волнуйтесь,но не часто. Пишу на заказ и не только. P.S Всем сердцем обожаю 2 часть ( ꈍᴗꈍ) А ещё здесь будут шитпосты и арты!