Олег: Дама, вы меня слышите?—, сказал беспокойно парень.
Кара:а? Да, все нормально.
Олег: ты хоть слушала что я говорил.
Кара: да, да. Давай пойдем в гостиную.
Олег: хорошо, ты иди, я в балкон. Там же можно курить?—,спросил он с улыбкой.
Кара:конечно)Ты пошла в гостиную, а Олег в балкон.
Пока ты выбирала какой фильм посмотреть, Шепс уже пришел.
Олег: ну что там, туда сюда, выбрала фильм?)
Кара: выбрала, посмотрим турецкий сериал.
Олег: ого, ни разу не смотрел.
Кара: ну сейчас посмотришь значит
Ты усмехнулась.Вы остановились на зимородок. Олегу он будто был ближе.
Кара: поставлю тебя перед фактом, я могу легко заплакать.
Олег жалобно посмотрел на тебя, и сказал
— Ну ты и слюнтяйка)
— Я щас болею, мне можно)—,сказала ты.
— Кстати, ты не хочешь переодеться?Ты посмотрела на себя, и поняла что утром ты даже не одела домашнюю одежду.
Кара: блин, поставь на паузу, я быстро переоденусь.
Олег не ответил, а лишь кивнул головой.Зайдя в комнату, ты заметила что у тебя бардак.
— О черт, в кого я такая...Я быстро переоделась и пошла убирать комнату. Те лекарства которые ты положила и не выпила (которые Олег купил). Заправила постель, положила косметику в косметичку. Убралась перед столом. И пошла к Олегу.
Когда пришла, ты увидела что он нервно печатал что то по клавишам.Кара: что то случилось? Извини, я долго собиралась.
Олег: слушай, спасибо за гостеприимство, но мне пора.—,чуть отрезав сказал тот.
Кара: хорошо, давай я провожу.Пока он обувался, ты облокотилась об стенку.
Вы попрощались, и ты вела день занималась рисованием, готовкой, гулянкой,К 17:56 написал Лина
Лина: Привет Кар, к нам придут гости, ну мои коллеги. Приготовь что то им.
Кара: и тебе привет. Хорошо, давай.Через 2 часа, ты все закончила. Поставила на стол салаты, конфеты, еду и т.д.
Ты листала тик ток, инсту, пока они не пришли.
В дверь постучали. Ты открыла и увидела Шепсов, Лину, Константина, Викторию и Влада. Ты поздоровалась, и пригласила в дом.
Кара: Лина, я в комнате посижу.—,сказала ты полушепотом.
Лина: Хорошо, я тебя позову если что)Ты пошла в комнату. И в своей мастерской начала делать худи или толстовку Олегу.
Взяла ткань, и поставила под вышивальную машину. Ближайшие 2 часа ты уже закончила.
Кара: Вот это я талант, ценить таких надо.Ты не стала ждать, и хотела отдать Олегу.
Ты решила посидеть в телефоне, и зашла в тгк канал Олега. Там фото с одной девушкой. Под надписью «Помирились❤️»*значит нету шансов, я поняла тебя.*
Ни чувств, не любви и не симпатии осталась к нему. Ты пошла в кухню, все пили, развлекались, смеялись, веселились.
Ты высунула голову в кухню, и Олег сразу заметил тебя. Также головой ты сказала идти за тобой. Он встал и предупредил ребят.Олег: что случилось?—,с недопониманием спросил парень.
Кара: случилось, пошли.
Олег: ладно..Вы зашли в комнату, там в уголке лежал пакет. Ты вручила ему. Он с интересом открыл пакет, и удивленно посмотрел.
— это пипец..
— ахах, я старалась.
— сможешь сфоткать меня?
— да да, конечно. Пойдем, у меня есть фон.Олег пошел за тобой, и начал позировать.
Кара:Прекрасно вышел.
Олег:благодаря тебе—, слегка улыбнулся парень.Ты держала дистанцию, а Шепс наоборот, нарушал его. Ты понимала, что он тебя вдохновляет чем то, но чем, ты не знала.
Олег: ладно, я пошел к ребятам)
Кара: удачи.//🍀 tiktok:marill.oleg \\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вдохновитель..
FanfictionКарина, ибо же Кара Джебисашвили, которая живет со свое сестрой Линой Джебисашвили, найдёт в себе страх и сомнение, отказывает стать сильнейшим в Битве Сильнейших. Но однажды, случайно встретив парня на работе, её жизнь перевернется за 360 градусов...