Никакая эта иллюзия, это может симпатия, неужто любовь.
с этими мыслями ты уснула.
7 утра. Ты проснулась из-за будильника Лины. Мой нос был заложен, да и еще горло болело. Походу, я заболела.
Ты села, походила. Хотела что бы нос очистился. Спустя 5 минут зашла Лина.
Лина:доброе утро.
Кара:доброе, что то случилось?
Лина:забыла что у нас съемки?
Кара:ах да, забыла.
Лина:ну тогда пошли собираться?—, спросила Лина, осмотрев тебя с ног до головы.
Кар:Лин, подожди. Я заболела.
Лина:у тебя привычка болеть перед важными делами, да?
Кара: так что я не поеду, извини. Расскажешь потом что случилось.
Лина:ладно—, вытянула слово Лина.Лина ушла, и я легла на кровать. Затем уснула.
11:07
Я встала, и мне было хуже. Я даже на ноги не могла встать.—блин, надо было лекарства выпить, когда Лина была.
Ты еле как дотянулась до телефона и написала Лине.Кара:доброе утро Лин. Когда съемки закончатся?
Написав ты поставила телефон на место.
Ты встала, еле как стоя на двух ногах.
—ого, я еще с таким трудом до ванны должна добраться.
Ты пошла в ванну, умылась, всё такое. Наложила на лицо маски и т.д.Ты пошла в комнату и забрала телефон.
Далее пошла в кухню, чтоб приготовить что то. Ты посмотрела в телефон, Лина ответила:
Лина:доброе,да, закончились. Мы щас с коллегами в ресторане, Саша и Олег привет передают. Сама как?
Ты решила ответить.
Кара:да никак. Когда проснулась не могла уже встать. Сейчас еле как двигаюсь. Хорошо, тогда если ты закончишь трапезу с коллегами, купи пожалуйста лекарства, а то мне уже плохо.
Лина:Кар, если тебе прям так плохо, давай я кого то отправлю?
Кара:если не сложно. Давай, целую.
Теперь ты задавала себе вопросы. Интересно, кого она отправит?Сейчас ты смотришь тик ток. Ты конечно не заядлая фанатка Шепсов, но будто на зло они тебе в ленте попадаются. Ты решила закрыть тик ток, и открыть ютуб, смотреть импровизацию.
Шоу ты переключила на телевизор. Встав с дивана, ты решила приготовить 2 бутерброда, зная что наешься 1-им.Ты села, начиная кушать, в дверь постучали. Ты мигом встала, что в глаза потемнело и гостю пришлось дать 10 секунд. Он опять постучал и ты пошла медленными шагами.
Ты открыла и увидела младшего Шепса.Олег:привет, Лина сказала тебе лекарства купить. Вот и пришел.
Кара:привет. Благодарю, спасибо.—,сказала ты смотря ему в серые глаза.
Кара: а, да, заходи. Я завтракать собираюсь.
Олег: ну пошли, раз зовешь.Олег задел и разуваясь снял свою кожаную куртку.
Он зашел в кухню, и взглядом спросил «можно бутерброд?»
В ответ, я кивнула.Была напряженная тишина. Разговор начала я.
—Ну что там, как съемки прошли?
— Прошли интересно, вечером может быть захватывающе, но кто знает—,прожевывая еду сказал он.
— Мда конечно. Если вечером мне станет лучше, то я наверно буду за кулисами сидеть.
— Да, надеюсь будет лучше.—,усмехнулся он, смотря на меня.
— Ну кто знает, не весь день же буду слабой.Вы, так скажем, позавтракали. Ты помыла посуду, протерла стол.
Ты очень устала и легла на диван.
Олег: ого, ты как тряпка легла.
Кара: не говори, я так устала.
Олег: я бы мог помыть, знал бы что тебе так сильно хуже.—, и что то дальше начал он говорить. Но я даже не слушала, я смотрела в его глаза, его глаза... в них можно было утонуть...
—....Слушай, ты меня слышишь?
это не любовь, а симпатия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вдохновитель..
FanficКарина, ибо же Кара Джебисашвили, которая живет со свое сестрой Линой Джебисашвили, найдёт в себе страх и сомнение, отказывает стать сильнейшим в Битве Сильнейших. Но однажды, случайно встретив парня на работе, её жизнь перевернется за 360 градусов...