5 часть

1.2K 29 2
                                    

Так прошло 2 года. Т/И, смерилась со смертью матери.но ей было не известно про своего отца после гибели, он просто пропал и не выходил на связь. Она сняла квартиру, и переехала от Лёши, прикольно то что я живу на 7 этажей выше чем Влад😎  я на 17 а он на 10. Она с ребятами стала лучшими друзьями, особенно с Яриком, они стали не разлей вода, они постоянно гуляли, ночевали друг у друга. Влад, а с Владом не чего, друзья и всё. У Т/И была идеальная жизнь, но в один день всё изменилось.

8 января, 2023 год.
Обычный день, как всегда я встала в 9:49. Я сразу же пошла делать рутину, после переоделась:

 Я сразу же пошла делать рутину, после переоделась:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

И пошла готовить завтрак. Я заварила чай и пошла смотреть сериал «Кухня». Тут мне позвонили в дверь, я положила в карман телефон, и пошла открывать. Посмотрев в глазок, я увидела отца, отец. Я открыла дверь.

-Ну привет,дочурка-Произнес пьяный голос
-Папа, ты где пропадал? Почему на связь не выходишь?
-Дочь, ик.. денежка есть?
💭-Отец пьет? Так что мне с ним делать?
-Папа, давай пройдем
-ДАВАЙ ТЫ НЕ БУДЕШЬ ТУТ ГОВОРИТЬ, Я СПРАШИВАЮ ДЕНЬГИ ЕСТЬ
-Па..
-Ты шо дура?-Отец взял меня за волосы, и ударил об стену, из-за чего я повалилась на землю и в глазах потемнела.
но я увидела что мой телефон упал рядом со мной, я сразу решила кому-то набрать, я набрала на любой номер, гудок... и взяли трубку
-Что такое?
-помоги пожалуйста
-Ты где?
-У себя
Насколько я поняла отец ходил по дому и искал деньги. И тут я отключилась.

<<От лица Влада>>
Я ворвался в квартиру Т/И, я увидел что она лежит на полу, но я услышал шаги, я увидел мужчину
-А ты новый папик Т/И?
-ты кто?
-отец
Он подошел и хотел меня ударить, но не рассчитал и упал, я не понял как но я его вынес за дверь, и закрыл на замок. Я подбежал к Т/И, и понял что она без сознания, я взял на руки, и понес в спальню.

Сестричка Кореша Where stories live. Discover now