часть 3)

27 4 0
                                    

Я живу, но блин( Я не знаю как начать эту главу так что напишу что написала у себя на листочке (это лож))
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пов автор:
У всех утро как утро. Кто то только завтракает и у него выходной). Ну а у клонов чуток и наче. Щас 10:40 и началось все с...
Ф-ВАРУ!!!!
Да имено с крика Феликса началось утро у них (если по чесноку у меня бы было бы все также если бы у меня был характер зеленки) Как только наш зеленый друг услышал это то них*я не понял с чего то его зовет Феля?
В- Идууууу!
Вару встал с кровати и пошол к двери открыл ее и в него полетел нож. Он успел прогнуться просто у Пика с самого утра нервы шалят и его нервную клетку потревожил Куромаку. Пиздец подумал Ватруха (мне лень описывать так что уже на кухне)
В- Ну чего звал желтый сахар
Ф- Можешь помочь мне приготовить что то вкусное
В- Нет
Ф-Пожалуйста *щенячий глазки*
В-Блять ладно только не делай так противно смотреть

Вы спросите что же у Пика, но вы не спросите так что нате:

Пов Пик:
Я встал сегодня в 9:40 и я не услышал привычные крики... И как то не привычно? Я оделся и пошол на кухну. Когда я пил кофе ко мне подошел Куромаку и стал что то бурчать, но когда он сказал мне что я должен был быть на собрании, но я не знал что у нас собрание сегодня и  мы начали ругаться. Ну когда мы поругались я кинул куда-то нож , но вспомнив что там комната Вару тут же оглянулся нож валялся на полу, а Вару просто стоял в дверях. Ну ладно самое главное что я Вару не убил, а то я не хочу себе нового валета.
______________________________________________
Бляяяя слов очень мало! Ребята меня клонит уже в усталость так что поки мои ушастики^^
Слов:310

Посто жизнь клонов или Изменения в Вару(Разморожено!) Место, где живут истории. Откройте их для себя