глава 4

26 4 0
                                    

Вот вам Ватрушки пришпандорила)
Приятного чтения/аппетита)
---------------------------------------------------
Так передем к Вару и Феликсу:
В-Что будем готовить?
Ф-Для начала одним фартуки
В-оки
Они взяли фартуки и надели их. У Вару был фартук нежно зеленого цвета, а у Феликса желтый.
Ф-Теперь можем приступаиь^^
В- блять.... ЧТО МЫ БУДЕМ ГОТОВИТЬ!?
Ф-а ой...хех). Я не знаю
В- хм ну давай приготовим японский десерт моти?
Ф-давай^^
Рецепт(все из интернета):
Для теста нам понадобиться:
Рисовая мука 233.3 (стакан 1.7)
Сахара 116.7 гр (стакан 0.6)
Вода 420 мл ( стакан 2.1)

Для начинки(по-вашему вкусу^^):
Ягоды 14 штук (любые)

Для посыпки:
Кукурузный крахмал 70 гр (стакан 0.5)

Шаг 1
Подготовьте продукты. Для моти советуют брать специальную клейкую рисовую муку, но этот рецепт отлично получается и с самой обычной, которая продается в любом магазине. Красители у меня гелевые. В качестве начинки я выбрала клубнику, голубику и киви. Для этого рецепта понадобится микроволновка.

Шаг2

Возьмите миску, которую можно ставить в микроволновку. Влейте в нее воду, всыпьте сахар. Капните немного красителя, цвет выбирайте по своему вкусу. Перемешайте до однородного цвета.

Шаг 3
Всыпьте в воду рисовую муку, перемешайте до однородности. Получится тесто по консистенции как на оладьи.

Шаг 4
Накройте миску пищевой пленкой и поставьте в микроволновку. Установите мощность 750-800 Вт, время выставите 2 минуты. Точное время и мощность зависят от особенностей работы вашей микроволновки. Подробнее об этом можно прочитать в отдельной статье, ссылка есть в конце рецепта.

Шаг 5
Готовьте тесто указанное время, затем достаньте миску. Тесто должно загустеть, оно станет похожим на пластилин. Если за это время тесто у вас останется жидким, то поставьте его в микроволновку еще на 30 секунд.

Шаг 6
Тесто остудите до теплого состояния. Разделите его на одинаковое количество частей. Этот рецепт рассчитан на 6 пирожных. Так как я делаю три цвета, каждый я делю на 2 части. Скатайте из куска теста колобок, немного вымесите его на доске, присыпанной кукурузным крахмалом. Затем раскатайте в круг, толщиной несколько миллиметров. Сильно толстым не делайте, так как тогда моти будет тяжело залеплять.

Шаг 7
Положите в центр заготовки немного творожного сыра, сверху на него ягоду, предварительно помытую и очищенную. Лучше подойдет некрупная клубника, большие ягоды разрежьте на кусочки.

Шаг 8
Слепите моти, придав ему круглую форму, обваляйте в крахмале.

Шаг 9
Аналогичным образом я приготовила моти других цветов. В качестве начинки в одном было киви, нарезанное на кусочки

Шаг 10
И крупная ягода голубики. Мелких можно положить пару.

Шаг 11
Готовые пирожные уберите на пару часов в холодильник.

Имейте в виду, что микроволновки работают не одинаково. Время приготовления и рекомендуемая мощность могут отличаться от заявленных в рецепте. Читайте инструкцию к вашему прибору и готовьте с учетом особенностей вашей техники, а также ищите все секреты и тонкости в статье о микроволновках.

Все секреты теста из рисовой муки, как сделать муку самостоятельно, почему нельзя просто заменить в рецепте рисовую муку на пшеничную и наоборот читайте в статье о рисовой муке. 

Для приготовления лучше использовать нейтральную по вкусу фильтрованную или бутилированную воду. Если же вы используете воду из-под крана, имейте в виду, что она может придать блюду неприятный характерный привкус.

После готовки:
в- *Вздох* наконец-то... Фель ты или всех позови, а я пока все тут сделаю
Ф-хорошо^^

Когда всех уже позвали кушать:
Р-ммм сладки это очень вкусно^^
Ф- хех я знаю Ром) и кстати спасибо Вару^^
В-...
Г-А где Вару?
Ф- Всмысле где? Так вот же...
Феликс не понимал куда делся кустик.
Ф- он же тут стоял секунду назад!

---------------------------------------------------
Ну а на этом все^^
Спасибо ушастики мои за внимание)
Слов:585

Посто жизнь клонов или Изменения в Вару(Разморожено!) Место, где живут истории. Откройте их для себя