-Вы подъехали к дому Кибуцуджи. Крыльцо освещалось тусклым светом от лапочки. Выйдя с машины, ты заметно занервничала. Ты подошла к Мудзану:
-Может я лучше домой пойду?
-Уже бежать некуда.
-Я не думаю, что буду там уместна, всё таки их сын нашёлся.
-Не перекидывай всё внимание на меня.
-Сказал Даичи.
-Не переживай ты так, я уверен, что ты им понравишься.
-Ладно.
-Мудзан взял тебя за руку и повёл вас с Даичи к дому. Открыв дверь, Мудзан сразу предупредил родителей:
-Мам, пап, у нас два гостя.
-Зайдя в дом, парень пропустил вас. Пока вы снимали верхнюю одежду и обувь, в гостиную прошли родители Мудзана. По началу ты их даже не заметила, но когда увидела, тебе стало безумно неловко. Парни пошли в отца. Те же глаза, та же форма лица. Цвет волос был от матери.
<Никогда не видела, настолько красивую семью>.
-Родители парней не сразу осознали суть происходящего. Но когда они заметили Даичи, они не поверили своим глазам. Мисс Кибуцуджи прослезилась, прикрыв рот рукой. Даичи решил проявить инициативу. Он подошёл к матери и тепло ей улыбнулся. Он крепко прижался к ней, как будто это была их последняя встреча. Посмотрев на отца, он также крепко его обнял. Их отец пытался не показывать свои чувства, но слеза проступила на его лице, от чего он быстро вытер её рукой. Ты посмотрела на Мудзана, который опёрся об дверной косяк. На его лице проскользнула улыбка.
-Даичи, где ты был всё это время? (Мисс Кибуцуджи)
-Там очень долгая история, как-нибудь я вам о ней расскажу.
-Даичи мотнул головой в твою сторону, после чего все взгляды были обращены к тебе.
-Мудзан, эта та девушка, о которой ты рассказывал? (Мистер Кибуцуджи)
-Да. Мам, пап, знакомьтесь это Т/и.
-Здравствуйте.
-К тебе подошла Мисс Кибуцуджи. Ты задержала дыхание. Она вытянула руки в знак объятий. Ты, засмущавшись, обняла женщину.
-Приятно познакомиться, Т/и. Будешь чай?
-Взаимно. Не откажусь.
-Ты посмотрела в сторону Мудзана. Его отец пожал ему руку, сказав:
-У тебя хороший вкус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый коллектив
Разное~Новая школа, новая жизнь. Из-за работы родителей тебе пришлось попрощаться со старыми друзьями, которые были тебе как родные. Придётся искать новых друзей, заводить новые знакомства, но найдёшь ли ты подход к каждому? ~Его называют по-разному, кто...