-Ты посмотрела на настенные часы, которые показывали 7 часов.
<Быстро же время пролетело>.
-Ты решила помыть голову и сделать новый макияж. Взяв из шкафа полотенце, ты ушла в ванную комнату. Помыв голову, ты пришла обратно к себе и села за стол, чтобы сделать макияж. Ты решила сделать повседневный.
-В комнату забежала сестра:
-Т/и, ты обещала платье показать!
-Когда выходить буду, ты его увидишь.
-Ну ладно.
-И не бегай по дому, пыль поднимаешь.
-Не будь как мама.
-Сестра ушла, а ты ей вслед показала язык. Подарок был на столе, чтобы ты его потом не искала. Феном ты до конца высушила волосы, а плойкой сделала красивые закрученные пряди. Платье ты достала из пакета и положила на кровать. Ты решила, что поедешь на такси, поэтому могла себе позволить позалипать в ТикТоке.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Время было 20:28. Ты достала из шкафа коробку с чёрными туфлями, которые подходили к твоему новому платью.
<Как будто на похороны иду>.
-Ты пошла на кухню, чтобы попить напоследок чай. Поставив кружку в раковину, ты пошла в комнату одеваться. Надев платье, ты покрутилась напротив зеркала.
-Красивое.
-Ты посмотрела на сестру, которая оценивала твой наряд.
-Правда?
-Да, просто суперское.
-Спасибо.
-Ты улыбнулась сестре. Туфли ты решила пока не обувать, так как такси ты ещё не вызывала. Быстро пошарив в шкафу, ты нашла свои духи и нанесла их на шею и на волосы. Ты вышла с комнаты с туфлями и с подарком. Вернувшись обратно в комнату за телефоном, ты начала набирать номер такси. Такси нужно было ожидать около 5 минут. Спустя время такси подъехало. Надевая верхнюю одежду, ты предупредила сестру, что закроешь её. Также ты попросила передать родителям, что сегодня ночуешь у "подруги".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Такси быстро приехало на нужный тебе адрес. Выйдя с машины, ты увидела большой дом с тропинкой, проложенной к входной двери.
<Роскошно>.
-Ты подошла к двери и позвонила в дверной звонок. Дверь открыл Мудзан. Увидев тебя, он был явно впечатлён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый коллектив
Aléatoire~Новая школа, новая жизнь. Из-за работы родителей тебе пришлось попрощаться со старыми друзьями, которые были тебе как родные. Придётся искать новых друзей, заводить новые знакомства, но найдёшь ли ты подход к каждому? ~Его называют по-разному, кто...