Полет.

21 2 2
                                    

Вот я уже стою в аэропорту и дожидаюсь своего рейса. Даже не верится что через не сколько часов я увижу своих близких и родных. Я целый год не видела свой город, свою школу, учителей, одноклассников. Как же я по всем соскучилась! С мамой, папой и некоторыми друзьями я ещё как то связывалась по телефону и по скайпу но это все не то, да и связь была плохая так что фактически ни чего не было! Я так хотела их обнять, увидеть в живую, а не через экран! И вот я дождалась!

Вы наверное не понимаете в чем дело! Ну так я вам сейчас объясню!

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Не много о себе!

Меня зовут Элизабет Данкан. Мне 16 лет. Я живу в Лондоне. Я из хорошей семьи. Родители бизнесмены. Сестра умница- красавица, хорошо учиться, прям золото. Вообщем семья у меня пример для подражания! Но есть одна проблема, и как вы понимаете эта проблема - Я! Я самая настоячая оторва, ни когда не сижу на месте! Не люблю когда мне указывают, не слушаюсь взрослых. Вообщем пай девочкой в отличии от моей сестры меня не назовешь! Она моя полная противоположность. Она милая, добрая, послушная и тихая! А я, а что я! Два слова которые меня характеризуют: БУНТАРКА и ОТОРВА! Вот именно из- за этого меня отправили так сказать в ссылку, а точнее по обмену в другу страну. Так что целый год я про была в какой то тундре, а точнее в Мумбае- это город в Индии. Ахренеть правда Лондон и Индия! Ну все равно это мне не помешало устроить 3 мировую с учителями и учениками! Вобщем там я оторвалась на славу.

Теперь не много обо мне!

У меня очень интересный цвет волос: темно каштановый с красным и темно оранжевым, вобщем клево смотрится. Глаза у меня изумрудно- зеленые. Рост 1,75. Длинные ноги, спортивная фигура, потому что занимаюсь спортом, а точнее волейболом, боксом, до 14 ходила на гимнастику и танцы, так что растяжка хорошая. Ещё занимаюсь вокалом и играю на гитаре.Стиль в одежде разный, но только не юбки и платья. Они меня еще в Мумбае достали, так как в школу кроме юбок и платей девушкам одевать ни чего нельзя! Музыку предпочитаю разную. Вроде бы все!

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Вот уже объявили посадку на мой рейс. Я по прощалась со своей временной семьей и отправилась на регистрацию. После регистрации я сдала свой багаж и пошла в самолет. Сев на свое место я сразу же выключила телефон, пристегнула ремень и ждала взлета. Вот я уже минут 10 сижу в самолете и наблюдаю за тем как заходят люди, стюардессы ходят туда сюда. Когда же мы уже взлетим. Что бы отвлечься от этих мыслей, я решила послушать музыку, а так как телефон выключен я достала плеер воткнула в него наушники и начала листать плэйлист. Я остановилась на песне " Остановить моменты ".Пока я жила в Мумбае я слушала эту песню чуть ли не каждый день. Вот заиграла медленная музыка, я закрыла глаза и не заметила как уснула.

С чистого листа....Место, где живут истории. Откройте их для себя