Осмотревшись Кэзухико понял, что находится в своём старом доме. О нет. Как он его ненавидел. С ним связаны самые ужасные воспоминания.
Оружие. Он всего лишь оружие. Оружие с помощью которого их род может достичь процветания. Всех потомков их семьи ждут вечные муки. До самой смерти. Редко кто не сошёл с ума. И это как раз главы семьи .
Такое ненавистное ему имя -Регис Де Маро. Его настоящее имя...
"Я кормил тебя и воспитывал чтобы потом ты стал оружием с помощью которого я смогу сблизится с императорской семьей. Я терпел всё -слухи, презрительные взгляды, издёвки. Ты -всего лишь оружие."
Сказал ему когда-то отец. А именно когда император приказал пустить его к монстра на арене. Ему было всего шесть.
Flashback
—Отец, прошу вас не надо!! -просил мальчик мужчину сидя перед ним на коленях.
—Ругис,ты выглядишь жалко. Встань. Одним своим видом испоганил мне настроение. - сказал мужчина. - Как же меня раздражаешь. - сказал он и вырубил мальчишку. Слуги находившиеся разом только сильней задрожали.Герцог Ферес Де Маро. Родной отец Кэзухико и Исао. Ну то есть настоящее имя Кэзухико-Регис ,а Исао- Кейран
Их отец- жёсткий, аморальный, властный мужчина использующий всех как игрушек воспитывал 9 детей. У него помимо его законной супруги были наложницы. 6 наложниц.Его дети должны были с самого детства учится выживать. Только ребёнок начинал ходит его заставляли пить яд, заниматься фехтованием, изучать разные науки и тому подобное. От бесполезных детей и наложниц их отец избавлялся.
Ледяные демоны жили в другом мире. Мир был разделён на множество стран где проживали демоны. А именно: империя ледяных демонов, империя огненных демонов, империя водных демонов, империя демонов воздуха , королевство звуковых демонов, королевство демонов земли (Ну типо у них только стихия земли).
Как раз таки наш мгг живёт в империи ледяных демонов. Его отец является одним из самых влиятельных вельмож. В их империи есть три великих рода:Геоцогство Кастина, герцогство Каминдион, герцогство Маро.
Очнулся мальчишка только спустя 5 часов. И именно в карете . Они ехали в императорский дворец.
Просто император приказал привести наследника семьи Маро. Так сказать проверить насколько он живуч и силён для своих лет. И плевать если он погибнет. Самое главное чтобы это зрелище удовлетворило императора.
Тогда то шестилетний мальчик чуть не умер и после этого он поклялся что станет сильней и выживет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной демоницы
RandomА что было бы если наруто родился девочкой и полной противоположностью себя. Как внешне так и характером он будет отличаться от оригинального себя. Клан учиха не подняли бунт, Курама ещё в Кушине , а кагуя живёт в подсознании гг