12 Кэзухико☺

93 1 0
                                    

Pov Кэзухико

Два месяца прошли будто в аду. Мое солнце ушло из этого мира. Мне нет смысла жить. Я не хочу видеть её всю в крови в моих кошмарах. Это не выносимо! Я больше не могу.

And pov Кэзухико
Мужчина подошёл к тумбочке и посмотрел на фотографию в рамке. Там были он, Наруко и Исао. Рядом лежал кунай. Взяв его он подставил его к шее .
~Простите меня Наруко, Исао . Если сможете. ~

Холодное лезвие  пришлось по его белоснежной коже на шее. Алая кровь начала капать одежду . Глаза начали закрывается и он упал держа кунай в руках.

**************************************------------------------------------------------------------------
Pov Кэзухико
Я умер ? Да? Неужто я так  и не встречу Наруко? Ах. Как я мог забыть? Ей место в раю. А мне в аду. Такому грешнику...

Мой ангел. Моя жизнь. Моя любовь. Моя звезда. Моя милая Наруко. Всеми словами не описать мою любовь к тебе. Это просто нереально. Жаль, что мы не встретимся, я бы хотел признаться тебе.

Ты заменила мне целый мир. Моя жизнь стала особенной и яркой после твоего появления. Ты делаешь меня суммы счастливым.

And pov Кэзухико

Pov автор.

Его тело пронзило невероятная боль. Он кричал. Кричал в пустоту. Бесполезно. Его никто не услышит. Он один в этом белом пространстве.

Спустя несколько минут это всё закончилось и он закрыл глаза. Заснул. Он проснулся чувствуя на груди листик. Невольно открыв глаза. Он понял, что находится в палате?

Глаза разбегались и он заметил листок:" Кэзухико-кун, я мудрец шести путей дал тебе второй шанс. Не подведи меня.... "

История одной демоницы Место, где живут истории. Откройте их для себя