биография и описание

3 1 0
                                    

Девушка  по имени Холли Эванс живёт в Лос-Анджелесе. Ей 16 лет, у неё не много друзей. Молли -  давняя подруга, но они вынуждены общаться по интернету, так как, из-за Катарины, мамы  подруги, они часто меняют штаты и города. В школе у неё есть только один друг, Майкл.

Холли живёт одна, так как её родители живут в другом Штате.Но у неё достаточно хорошие отношения с родителями.
Ей каждые выходные перечисляют сто пятьдесят долларов на еду и её нужды, но она тратит меньшую часть денег, потому что Холли копит на встречу с Молли.

В школе у девушки дела идут не плохо. Её любимый предмет литература. Холли проводит много времени за книгами, таким способом она уходит от внешнего мира.

Холли имеет рыжие, длинные волосы с блондинистыми порядками. Её бёдра не особо  большие, а талия достаточно тонкая. Нос курносый, мендалевидные по форме глаза, пухлые губы и не ярко выраженые скулы. Кожа бледная, природный румянец и веснушки. Глаза зелёного цвета. Длинные ресницы.
Её ногти натуральные и достаточно длинные. Пирсинг в ушах и в носу. Холли не сильно меняет свою внешность с помощью косметики.

Её стиль одежды, широкие штаны либо же короткие юбки. Холли любит носить топы, лонгсливы или мешковатую одежду. С обувью всё просто, кроссовки или кеды.
Она не часто меняет украшения в ушах,так как в её характере преобладает стабильность.

Холли достаточно закрытый человек, но она любит проводить время в больших компаниях. Так же у неё есть вредные привычки.
Холли не конфликтный человек, но она в силах дать отпор обидчикам.

пока горит огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя