Встав с кровати, девушка пошла в ванную, что бы умыться. Она уже спускалась вниз. Взяв кружку с кофе, Холли сала за стол. Ей пришло смс. Это был учитель..
Учитель:Холли, доброе утро! К нам переходит новый ученик. Не могла бы ты ему показать школу и.. Ну ты поняла?
Холли :доброе утро, а почему именно я?
Уч. : ты моя лучшая ученица и довериться я могу только тебе!
Его кстати зовут Курт. Думаю вы подружитесь ;)Холли :хорошо, я покажу ему школу и всякое такое). До свидания.
Уч. : Спасибо тебе, пока!
Холли :Да почему опять я? И почему мы с ним подружимся..?
Уч. : и ещё.. не могла бы ты, сходить к нему и отдать свои учебники, просто он не много отстаёт по учёбе. В понедельник я выдам тебе новые!
Холли :ладно.. А где он живёт?
Уч:вот его номер : *******
Холли : хорошо.
Девушка решила собраться и пойти к Курту. Она заплела две косички возле лица, оставшиеся волосы, Холли выпрямтла плойкой. Накрасила ресницы чёрной тушью, на губы она нанесла алый блеск. С одеждой она долго не думала. Надела широкие штаны карго и топ,белые носки, чёрные кеды.
Холли: привет, ты же Курт?
Курт : привет, да. А ты та девочка которая принесёт мне учебники?
Холли : давай встретимся возле кофейни, там и отдам учебники.
Курт:хорошо, а как тебя зовут?
Холли : Холли. В 14.00 джу около кофейни.
Курт: окей.
Холли: ну у меня есть ещё 3 часа.
Собрав учебник и несколько тетрадей, девушка взяла книгу. Она читала два часа. Ей пришло уведомление от Мевис, мамы Холли.
Мама: привет! Ты не хочешь навестить нас на следующей неделе?
Холли :привет, прости мам, но я не могу, у меня очень много дел. В школе завал.
Мама:Я поняла. Ну пока тогда
Холли : пока, мам..
У Холли не было никаких дел, она просто не хотела уезжать, ведь в прошлый раз, её родители не давали ей уехать обратно в Калифорнию.
Время 13.16
Холли уже собиралась выходить из дома. Взяв наушники и надев кепку, она отправилась на встречу с Куртом. Она уже подходила к месту встречи. Холли увидела высокого парня, кудрявые рыжие волосы, накачанные руки, бледная кожа,веснушки на лице и на плечах, не плохой стиль одежды. Майка и шорты, белые кроссовки, наушники.
Курт : Это ты.. Холли?.. - парню явно понравилась девушка.
Холли : Да, слушай мы прям копия друг друга.. - они и вправду похожи.
Курт: ахах, где мои книги?
Холли :вот, и я принесла тебе ещё свои тетради, там всё записано, если хочешь подтянуть учёбу.. Они тебе пригодятся - подняв глаза, девушка поняла, что всё это время он не слушал, а смотрел на Холли. Только сейчас она увидела его зелёные глаза, они так сильно похожи, будто блезницы.
Курт: Слушай, не хочешь прогуляться, а то дома скучно..
Холли : ну мне надо домой зайти переодеться, потом я свободна - улыбнувшись сказала девушка
Курт: давай я с тобой схожу?
Холли :ну давай..
Пока они шли домой, Холли рассказывала ему про себя, а он про себя..
Холли :ну мы пришли.. Проходи
Курт : не плохо, ты с родителями живёшь?
Холли : нет, они в другом Штате, я живу одна.. Если хочешь мы можем посидеть дома.
Курт:конечно, давай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пока горит огонь
РазноеДисклеймер!!! Всё совпадения случайны, прошу прощения если кого-то задела!!! История о девушек Холли. Приятного прочтения