Началось..

4 1 0
                                    

Открыв входную дверь она замерла..
Это был Чарли, её старший брат. Холли накинулись на него с объятиями.

Чарли : привет, привет.. Кха-кха.. Задушишь ведь.

Холли отлипла от брата и они прошли на кухню. Чарли открыл холодильник и увидел упаковку с напитками.

Чарли :тебе не надоело портить здоровье?

Холли :неа. Слушай, ты можешь в прачечную зайти и принести бутылку воды?

Ничего не ответив брат поднялся и тут же вылетел с пакетиком.

Чарли : ЭТО ЧТО БЛЯТЬ ТАКОЕ?!

Холли : началось..

Чарли :ЧТО НАЧАЛОСЬ? ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ УБЪЁШЬ СЕБЯ ЭТОЙ ХЕРНЁЙ?! Я СЕЙЧАС ЖЕ ЗВОНЮ ОТЦУ, И ТЫ ПЕРЕСТАНЕШЬ МАИТСЯ ЭТОЙ ПАРАШЕЙ!

Холли :подожди, давай ты не будешь звонить отцу, а мы просто выкинем эту дрянь?

Чарли :ладно, хорошо, только пообещаай что больше не будешь!

Холли :обещаю. - скрестив пальцы за спиной, сказала девушка.

Чарли : я приехал просто повидаться, у меня много дел поэтому я сейчас уеду.. Если будет время поедем на озеро, хорошо?

Холли :хорошо..

Проводив парня, Холли пошла в душ. Встав под горячий напор воды, девушка вспомнила знакомство с Молли..

*выйдя из здания Холли отправилась за школу. Пока  она шла, услышала, как кто то плачет, закурив она подошла к девушке со светлыми волосами.

Холли :эй, ты чего?

Девушка : (не внятно)

Холли :так, ты сейчас успакоишся и расскажешь что случилось, станет легче, обещаю.

Девушка рассказала что у неё случилось. Холли присела но корточках перед лицом блондинки и сказала.

Холли : как тебя зовут то?

Девушка : Молли, а тебя?

Холли :Холли! - с улыбкой произнесла рыжая. - У меня кстати есть хохотушки, называются Молли..

Молли :поделишься? - уже весёлая говорила девушка.

Холли :конечно!*

Уже одевшись Холли отправилась в свою комнату. Повалившись на кровать, открыла книгу, которая лажала в изголовье.

Холли :*блин, интересно, что сейчас происходит у Молли? *

Прочитав ещё 3 главы девушка легла спать...

*??? :Эй!

Холли обернулась и увидив  Молли побежала к ней.

Холли : привет! Как у тебя дела?

Молли достав нож из кормана воткнул его в живот подруге. *

Проснувшись, Холли поняла что это всего лишь сон. Посмотрев на часы, она поняла что уже утро.

пока горит огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя