Начало Тёмных времён

3 0 0
                                    

         Всё началось с трагичной истории. Траур который поверг всю галактику в долгую печаль.

        Великая Рэй погибла... Последнее сообщение поступило на голокарту базы, на далёкой планете Кейл. Траур достиг каждую планету новейшей республики. 

        Однако тёмная сторона готовила свои планы. Её смерть была им только в радость, ведь для древних ситхов открывались новые пути. Одним из таких путей было создание посланника в мир живых, чтоб тот смог вернуть их к жизни, и восстановить величие ситхов. Дарт Трея с помощью древних заклятий создала идеального претендента для этих целей, а Дарт Сион поклялся что с помощью своей ярости обучит юного ситха всем боевым искусствам. Дарт Плэгас подготовил свой ариентир к планете с его библиотекой, где хранились все его знания. Однако Дарт Сидиус воскликнул: 

       - Глупейшая затея, наделить неизвестного нам воина всеми нашими познаниями, мы ведь даже не знаем, будет ли он нам верен! 

      - Если твой "Великий ученик" потерпел фиаско и свергнул тебя, это не значит что нужно недоверчиво относиться к нашим новым ученикам.- произнёс Дарт Бэйн. - На это я и придумал правило двух, чтоб ситх-ученик смог свергнуть своего наставника, но нас тут намного больше чем должно быть, он не представляет опасности. 

      Воин поднялся с колен почувствовав необычайную силу, она тяготила его и он не понимал что происходит с его телом. 

       - Кто я? Что здесь происходит?!- воскликнул он.

       - Успокойся, моё творение, ты здесь для важной миссии. Ты обязан вытащить нас из царства мёртвых.- произнесла Трея. 

      - Хватит этих сюсюканий!- крикнул Сион, и бросил к его ногам разобранный световой меч.- Защищайся, либо умри! 

      В одно мгновение казалось что Сион убьёт юного ситха. Быстрым движением он активировал клинок и напал на растерявшегося парня. Но тот молниеносно собрал меч и парировал удар Сиона, на что Трея только улыбнулась и ситхи начали расходиться.

     - Так кто же я?- крикнул новый ситх.

     - Имя тебе Аколит, олицетворение тёмной стороны.- послышался голос Треи в воздухе. 

      Пыль развеялась, и Аколит оказался на планете Экзигол, одинокий, среди статуй. Подойдя к ним, и прикоснувшись к одной из них, он услышал отголоски и крики. Стало понятно что это времена Дарта Верона.  

     ТЫ ДОЛЖЕН ОСВОБОДИТЬ НАС! 

     Громкие голоса раздались по всему тронному залу, и пыль осыпалась со статуй. Аколит в спешке направился на выход.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Звёздные войны. Истории. Тёмная сторона.Место, где живут истории. Откройте их для себя