Как толька они приехали то сразу пошли к барной стойке чтобы заказать себе напитки, они их выпили и пошли на танцпол, Женя танцевала будто тут никого нет и вдруг она услышала крики Кассандры . Девушка оборачивается и видит такую картину, Кассандра кричит на какого-то мужчину, а тот смотрит на нее пошлым взглядом . Женя не стерпела и подошла к подруге.
-Что случилась. Спросила Женя
- Этот придурок лапал меня. Сказала Кассандра.
Я медленно повернулась и врезала ему прямо в челюсть потом в ребро . Пока он корчился от боли я быстро позвала Эмили на помощь и мы вытащили его наружу , завернули за угол и продолжили избивать . Как вдруг вспышку ярости не остановил мужской голос . Я повернулась а там.
Несколько часами ранние.
Дэвид сидел на диване и разговаривал с друзьями ,обсуждая куда они собрались поступать.
- ну решили куда поступать будите. Спросил Сем.
- я уже всё решила я поступлю на экономиста тут недалеко . Сказала Лайза.
- я наверное тоже поступлю туда же. Сказал Дэвид
- ну раз решили то и я туда же пойду. Сказал Сем.
- раз мы определились кто куда то я знаю классное место где можно оторваться. Сказала Лайза и мило улыбнулась .
- раз-так то показывай где оно. Сказал Сем.
И они пошли собираться.
Они собрались сели в машину Дэвида и поехали.
Когда они приехали в клубе уже было много народу ,они пошли на второй этаж и смотрели как танцуют другие.
И тут в толпе одна из девушек кричит о том что еë лапают и потом они очëм -то разговаривает и вторая девушка разворачивается и бьет его в челюсть . Почти сразу прилетает удар по рëбрам ,это было настолько быстро что я не смог отреагировать она позвала видимо еë подругу на помощь и они утянули его куда-то. Мы спустились и пошли за ними . Наша компания завернула за угол , где мои глаза обнаружили двух девушек которые избивали этого извращенца.
- ого я что сплю или две хрупкие девушки избивают человека до полусмерти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под маской равнодушие ❣️
Novela JuvenilНадеюсь вам понравится пишу первый раз есть ошибки. В истории присутствуют нетрадиционные отношения и маты. 😅☺