Вот они заходят и Дима видит свою бывшую девушку.
шепотом сказал парень Т/и
Черт.
Т/и- Диим ,также шёпотом сказала девушка парню , а это кто?
Д- это моя бывшая. Т/и подыграешь мне пожалуйста?
Т/и - типо я твоя девушка? Ну окей) я согласна) также шёпотом они говорили.
Бывшая пусть будет Лия.Лия- Дима ну что вы на пороге стоите? Проходите у нас же тут вечеринка)
Т/и достала телефон и написала в группу с ребятами :
Ребят подыграйте нам с Димой пожалуйста😫🙏🙏💓.
Т/и - извините что перебиваю, но я ребятам отправила кое-что по работе посмотрите пожалуйста сейчас)
Ребята посмотрели и незаметно кивнули.
Т/и - дорогой а это кто?)
Д- любимая это моя бывшая девушка Лия.
Т/и - Лия? И что вам нужно Лия?
Лия- пришла проведать своего друга) и если ты не знаешь то это Никита)
Никита чуть не поперхнулся когда это услышал.
Никита-не Лий ты что-то путаешь мы не твои друзья.Т/и - Ну вот что и требовалось доказать)
Д- Милая успокойся) обратился к тебе парень сжимая всё крепче твою талию. Т/и шёпотом - Эй ты чего? Что-то не так?
Д- да у тебя платье расстёгнуто и вот я его держу) говорил улыбаясь шёпотом парень.
Т/и - нам с Димой нужно отойти не надолго не скучайте) . Девушка быстро повела парня в мантажорку и закрыла дверь.Т/и - Дим застегни пожалуйста платье)
Д- давай. Дима застегнул тебе платье и он повернул тебя к себе.
Д- Т/и ты прости на бывшую, просто подыграй пожалуйста🙏Т/и - Дим всё хорошо) Она так ревнует меня к тебе, а давай мы друг друга будем целовать? Сказала девушка шёпотом
Д- а ты чего шёпотом?
Т/и - а потому что кто-то подслушивает) так всё пошли.
Пара вышла из комнаты и пошла и села на диван.Лия- что-то мне слабо верится что Дима и эта вместе.
Ребята поняли что щас будет.
Т/и - Прос..... Девушка не успела договорить как губы парня коснулись губ девушки. И они слились в нежном поцелуи, но девушка не ответила на поцелуй.
Д- ты что то хотела сказать?)
Т/и - а? А да, так что мы будем тусить?)
Даник- воо это мне нравится)
Все - погнали) ребята включили музыку и налили всем вино.все танцевали и веселились, все кроме Т/и она до сих пор не могла понять этот поцелуй, она тонула в своих мыслях как её трогает кто то за плечо и ты оборачиваешься , это был Дима.
Д- Эй ты чего? Что то случилось?
Т/и - да нет все хорошо) не знаю как то нет настроения(
Д- щас мы это исправим) парень берёт за руку девушку тем самым приглашая танцевать, девушка согласилась и они пошли танцевать.
И тут Лия предлагает :
Лия- Ребят а давайте поиграем в игру на раздевание?Все кроме вас с Димой -а давайте.
Лия - а вы Дима и Т/и?
Д- ну не..
Т/и - мы согласны! Перебила ты парня.
Вы сели в круг и взяли бутылку.
Лия- и так мы крутим бутылку и на кого выпадает тот должен сделать или желание или снять с себя 1 вещь отказаться нельзя , поехали. Я кручу первая. Лия крутит в выпадает на Т/и
Лия- так Т/и ты должна сесть к Диме на колени, и проверим вы правда пара или нет.
Т/и -Пфф легко) Т/и встаёт и садиться к Диме на колени, Дима немного вздохнул. Т/и при нагнулась к уху парня и пока ребята играли она сказала одну фразу:
Т/и - ты медленно убиваешь себя) сказала девушка сладким шёпотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты медленно убиваешь себя
Historical FictionТы сестра Сударя из кдм. И кто знает с кем ты будешь друзьями а с кем больше чем друг. Читай и узнавай )