Солнце бьет в глаза, отражаясь от большого зеркала в покоях спящего императора. Тишина во всем замке заставляет всех кто не спит, быть как можно тише.
Покои императора пышные и очень удобные. Мягкая кровать, небольшой столик с чайным сервисом, из которого досихпор пахнет нежным, но очень стойким ароматом бергамота. Столик из берёзы, окружён двумя стульями из такой же березы.
На против кровати идёт длинный стол, на котором разложены шахматы и сушёные цветы. Они наполняют комнату ароматов лета, смешиваясь с чаем.
На стене висит большой портрет, где император моложе лет на десять, а его сыну всего 7. Он держит его на руках, а мальчик обнимает отца за шею.
Но в эти покои бесцеремонно врывается юноша. Его одежда выглажена слугами, а волосы намыты дорогими шампуня и бальзамами на основе трав.
Дверь скрипит, заставляя императора прервать свой спокойный сон и поднять голову.
– кто сдесь? Мальчик мой, что-то случилось? -
Мужчина встаёт с постели и слегка потягивается. Он рад видеть сына таким прекрасным утром.
– с добрым утром, отец. -
Юный принц наводит пистолет на отца. Смотря на его реакцию и чувствует как палец не сжимает курок. Чувствует как рука отбрасывает пистолет в сторону. Юноша смотрит на свою руку перед тем как свалится с ног.
Что?....
Мужчина вновь видет свет и смотрит на свою руку. Вдыхая лёгкими прохладный воздух. Он вновь дышит, он вновь видет, он чувствует...и уже не страх от вида захлебывающихся детей и не холод со дна реки, заьравшей жизни.
После чего поднемает голову на отца, что с беспокойством смотрит на сына. Слабо понимая с просони, что происходит. Он медленно подходит к нему и пытается дотронуться до щеки мальчика. Но тот уварачиваетчя и бежит вон.
Ему страшно коснуться отца, стены и ... Даже себя. Как будто все рассыпется во мгновение. Ведь это просто сон... просто сон, что даёт шанс в последний раз увидеть отца. А сны порой очень хрупкие.По старой памяти, ноги вбежали в покои принца. Такие богатый и красивые. С разными дорогими книгами и одеждой. Всё разложено по полочкам. Слуги каждый день стараются привести всё в порядок, а юный принц всё портит и громит. По крайней мере раньше. Нечего не ценя. Ведь отец купит новое.
Щёлкает зашелка в комнату и парень медленно опирается об стену. Рассмаривая всё вокруг. Все именно так, как в тот злаполучный день. Так же открыты шторы и такая же погода.
Ноги подкашиваются и принц медленно скатывается на пол по двери. После чего вновь смотрит на руку с перстнями и часами, с позолоченными цифрами и стрелками. Мозг отказывается верить глазам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое изменить нельзя, но помнить буду постоянно.
Fanfictionа что если можно? вот и юноша по имени Алексей (СССР). Попадает в прошлое и успевает остановиться трагедию, но из-за этого ему не место в своем времени. Как он будет жить и что делать, узнаете тут. Ри/Ссср. Пока только начало. но понравится кому н...