сынок?

52 4 0
                                    

– сынок? –
Голос мужчины заставляет вздрогнуть и поднять голову. Юноша тихо усмехается и отступает на шаг.
– нет. Нет. Это безумие. Я ведь умер!–
Союз пытается найти логическое объяснение происходящего. Отступая от отца к стене и ускользая из объятий империи. Всё кажется потдельным и ненастоящим. В голове проносятся последние мгновения и та страшная боль. Нет...он не мог вернутся назад. Не мог. Он не достоин этого. Пару минут назад он получил то, о чем мечтал десятилетиями, но нужно ли это? Нужно ли закончить начатое и вернуть историю в правильное русло.
Вновь из мыслей его выводит отец, но уже не словами, а сильным сжатием кисти сына и притягивая к себе. Недавая отступить.
В пустом коридоре повисла тяжёлая атмосфера, что падала на шею и сжимала, обвалакивая и не давая вздохнуть достаточно воздуха, что бы сказать слово первым. Хотя оба понимают что нужно всё обсудить.
Союз точно не сделает первый шаг, он понимает что нужно, но страх сковывает его движения. Страх быть наказаным и обьвененным. Пойманым с паличным. Ведь...тут врятли получится как в настоящей истории. Или уже не настоящий? Но почему он тогда досихпор помнит всё? Что будет дальше? Он не знает, страх будущего. Вот что сковывает. Он знает...знал будущее, но оно в корне поменялось...тут не кто не обвинит аристократию, желающую получить наилучшую жизнь для себя. Обвенят его и возможно повесят. Если не повесят, то точно посадят. Ведь так поступали со всеми, кто покушался на императоров,  но....но он слышит голос.
– Соечка, пошли позавтракаем. Давай?-
Не мысли о том, что пытался сотворить сынок. На голубоглазым лице расплывается теплая улыбка с белыми зубами.  Хватка как будто перестала быть настолько твёрдой.
Ри понимает что необходимо разобраться в ситуации и узнать мативы. Нужно найти все способы предотвратить любые попытки сына к революции и самовольности, что переходят установленые границы. Но не сейчас. Кричать или бить сейчас бесполезно.  Ребёнок, сколько бы ему небыло в душе, видит в Родители не только защиту, но и хозяина. Который решает, когда и что ты ешь. И если хозяин будет кричать или приносить боль, ребёнок будет боятся и обозлиться. А императору это уж точно сейчас не нужно.
Отец медленно повёл сына в столовую. Его походка и любые движения спокойны. Кажется будто он совсем не думает о том как он сейчас выглядит. Кажется он прост как лист белой бумаги. Но кто знает какие черви в голове у человека.
Сойка же в свою очередь медленно поплелся за папой. Его походка непривычна для жителей и работников замка. Сгорбившийся и грубый. Не чувствуется в нем нечего царственного. Не чего что бы кричало, что ребенок - принц. Он словно кристьянен. Грубые шаги топают по мраморному полу.
Окна пропускают свет через стекло, что освещает лица членов семьи, следящий в столовой. Два старших брата СССР. Молодой юноша, Финляндия. Сложив руки на груди, он смотрит на стену. Кажется в нем всё подщитано до мельчайших деталей. Словно игрушечный солдатик.... оловянный солдатик, что так прекрасно горит в печи. Его взгляд не вмещается с одной точки. Белые волосы, заплетённые в конский хвост,  а Белоснежная кожа напоминает потрескавшиеся лёд. Он одет в черную рубашку и брюки. Он рождён не в браке, по этому не имеет права на престол. Именно этим каждый раз его морально убивают. Ведь он принц, без наследства.
Напротив сидит средний брат, Польша (польское царство). Молодой юноша с короткими чёрными, словно смоль, волосами. На нем белая рубашка с пышными рукавами, желет серокоричневого цвета и такие же брюки. Юноша постукивает пальцами по столу и качает из стороны в сторону головой. Чем в глубине души нервирует не только старшего, но и всех окружающих.
Он так же не имеет права на престол. Только в его случае, он вовсе не родня императору. Он приёмный. Его взяли из жалости, Когда всех его сестёр забрали в богатые семьи, а он остался. Он символ добраты и благородности императора.
Двери открывается и с солнечными лучами, в столовую входит император. Он осматривает с ног до головы обоих сыновей. Лёгкий поворот в лево и в верх, лёгкий поворот в право и в верх. После выпрямившись и подняв голову, прошёл в глубь обеденной. Содясь за стол и медленно, прикрыв глаза и вдыхая запах завтрака, здоровается с сыновьями.
– Доброе утро, сыновья мои. Желаю вам удачного и продуктивного дня. Фин, насколько я сегодня помню, у тебя экзамен по конной езде? Ты готов -

Прошлое изменить нельзя, но помнить буду постоянно. Место, где живут истории. Откройте их для себя