Глава 2: Звёздный Свет

9 0 0
                                    

-... Где-то там будешь ты — и в наших сердцах.

Перепонки Рианы прошило насквозь этими словами. Последний напев умирающей женщины, которая хотела закоптить девочку на костре. Она лежала у остывающего мужа, и прокряхтела ему это, заливая бетонный пол своей кровью, пока придерживала внутренности, вырывающиеся из распоротого живота. Что-то защемило в груди маленькой Рианы, от этой картины. Чудом ей удалось выбраться с кухонного стола, на котором её готовили к копчению. После чего парочка людоедеов была выпотрошена как свиньи. Но эти слова, заставили её испытать... Стыд? За совершённое над теми кто хотел её съесть...? Совесть не ведает ни блага ни вреда. Простой всплеск гормонов вынудил малышку жалеть людей, которые хотели накрыть ею стол с пюре из сгнивших фруктов. Но не время придаваться воспоминаниям.

- Видишь, ничего нет. Ни ножей, ни стволов. Откуда мне это взять? Тем более, откуда это у старика?

- Развернитесь.

Не шевелясь, девочка открыла глаза, смотря на происходящее через щель в камнях. Трое в серых мантиях окружили двоих в гражданской одежде. Те, что в мантиях – люди Келвина. Обыскивают. Видимо думают, что эти двое из «Деревенщин», иначе не старались бы так найти оружие.

- Что будете делать, когда найдёте пушку? Неужели отдадите Келвину?

- Или, может, вышибите ему мозги?

А эти двое не из робких. У серых мантий с собой только холодное оружие, но этого достаточно, что бы наводить страх на гражданских.

- Не ваше дело.

Ищейка с сальным, пузырящимся лицом ощупывал молодого парня в рубашке, рядом с которым стоял мужчина лет пятидесяти в прохудившемся деловом костюме. Риана терпеливо ждала, пока они все разойдутся или же эти двух крутышек убьют.

- Этот чист.

Не успел ищейка двинутся к старику как тот резко схватился за горло и упал на одно колено, с жутким влажным кашлем.

- Эй! Вставай!

- Простите его. – Оправдывался паренёк. – Запущенная форма туберкулёза.

- Знакомое дело. – Ищейка глянул под ноги старика. – Правда вот, во время запущенной формы, часто откашливается кровь.

- А вот же она!

Старик разбил ищейке голову, поднятым камнем и оттолкнул его на землю. Двое оставшихся потянулись за оружием, но не успели даже достать его. Парень в клетчатой рубашке вырубил одного правым хуком, а второму вмял череп своим, пока старик месил булыжником уже упавшего на спину бедолагу, который только и успевал прикрываться мантией.

- Мечи выкинем в плавильню. Заберём у них всё мясо собакам. – Командовал старик. Парень в это время подкинул ему запечатанный в фольгу кусок просроченного, вяленого мяса.

- Нужно сохранить мантии, Армо.

- Они только внимание привлекут.

- Да, положительное внимание.

- Для нас любое внимание негативное. Говорят, Келвин всех в лицо знает.

- А ещё говорят, что это он мера Рибовски поставил управлять городом.

- В правдоподобные слухи я верю.

- Да, всё это чепуха.

Пока оба рылись в свежей добычи, словно матёрые падальщики, прерываясь на споры, за спиной, пошатываясь, неслышно поднялся ищейка, корча от боли помятое камнем лицо и так же тихо доставая мачете. Не успел он сделать шаг, как за спиной послышался мягкий хруст камней и ищейка застыл с булькающим звуком и немым криком на разбитых губах. Риана всадила лезвие прямо в поясницу и медленно прокрутила его. От резкого извлечения ножа ему оставалось только упасть на колени и тут же получить удар в сонную артерию, от неё.

- Руки над головой, что бы я их видела! Медленно встаньте и повернитесь! – Скомандовала девочка, держа лезвие параллельно парочке, на вытянутой руке, пока по кровостоку цедилась свежая кровь.

Они послушались. Армо бегло осмотрел её с ног до головы и прищурился.

- Ух ты. Спасибо. Армо, какого чёрта ты его не добил?

- Тихо! Говорить будете, когда я скажу. Имена! – Старик тут же закашлялся и хотел уже опуститься на землю. – Второй раз не получится. Станешь на колено и я выпущу кишки твоему сыну.

- Ясно. – Он прекратил притворяться и мягко улыбнулся. – Я – Армо. И этот панк мне не сын.

Девочка направила остриё прямо на левый нагрудный карман клетчатой рубашки.

- Малышка, а ты уверенна, что в том положении, что бы ставить условия? Тебе на вид лет пятнадцать, да и... – Он кивнул на забинтованную культю.

- Терри, сейчас не время. – Старик захрипел в его сторону. – Её пятки почти сомкнуты, а она даже не шатается. Видишь кучу позади неё? Она прибежала оттуда. И сейчас стоит и крутит в ладони боевой нож весом не меньше килограмма, а здоровая рука её даже на свою сторону не ведёт.

- И к чему ты клонишь?

- Если она так балансирует, то варианта только два: либо она на адреналине, либо придурок которого я не добил, закруглил очередной десяток её жертв. В обоих случаях лучше слушаться.

- Он прав, на счёт последнего.

Парень, побегал по ней взглядом, пока не зацепился за глаза. Девочка моргала быстро и не часто. Смотрела прямо на него, не отвлекаясь и даже не дёргая зрачками. От пронзительного взгляда у него словно уши заложило. Скулы напряглись, а на шее выступили вены. Он готов поклясться чем угодно, что чувствовал, как по телу пошла испарина. От головы до пят растекалось ощущение избранности, тёплыми тешащими волнами и, в тоже время, трупно-холодными. Словно он единственный одарен её взглядом, но и в той же степени проклят им. Встреча с такими глазами у него была только однажды, но тогда всё было по-другому.

- Тэрри. – С едва заметной дрожью в голосе выдал он. – Тэрри Богарт.

Армо шумно выдохнул.

- Из какой вы банды? – Продолжала Риана.

- Мы не из банды, просто шатаемся и пытаемся не умереть. А сейчас нам уже пора идти, да Тэрри?

- Двое гражданских вряд ли будут интересовать людей Келвина. И уж тем более, вряд ли двое гражданских смогут их отделать.

- А ты умная девочка.

- Умная девочка любит получать ответы. Без подвохов.

- Мы хотели обнести один из аванпостов изобилия и наткнулись на патруль. Для допроса они привели нас сюда. Под предлогом того, что у нас пушка.

- И у вас она есть?

- Может быть.

- Без. Подвохов.

- Умная девочка не довольна? Если она у нас есть, то твой нож тебе не поможет. Считай это нашим преимуществом.

Серьёзное лицо Рианы сменилось на расслабленное и дружелюбное. Она издала короткий смешок. Быстрым движением сменила оставшийся в ножнах нож, на прижатый резинкой шорт и спиной, девятимиллиметровый самозарядный глок девятнадцать.

- Хочешь пошуметь, умник? – Под рукояткой виднелось донышко обоймы. – Я не против. – А предохранитель был снят. – Давай, посмотрим, чей палец на курке быстрее.

Ошарашенные Тэрри и Армо резко вскинули руки над головой, а первый сразу же заголосил:

- Твою мать! Нет у нас пушки, убери это! Какого хуя ты делаешь вообще?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Steel Child (Тэррлисс фанфик)Место, где живут истории. Откройте их для себя