Кто-то просил яндере-заказ(извините, потеряла)
Вот:
Персонажам 17-18 лет
Alphabet Yandere
Anton
A - Affection: Как они показывают свою любовь и привязанность?
Парень часто дарует тебе различные конфеты, рисует твои портреты и просто находиться рядом. Он не позволяет тебе уходит из школы одной, думая что тебя украдут, поэтому всегда предлагает проводить тебя, даже если ты откажешься, он будет ходит сзади тебя, осторожно устраивая слежку
B - Blood: Насколько грязными они могут быть, когда дело касается их любимого человека?
Он может отвлечь человека, приводя его к своим зверя-друзьям,не марая себе собственные руки. Выжидая хорошего момента, Петров отводит потенциального 'соперника' ближе к деревьям проклятого леса, после чего этого человека никто не видел, объявляя его пропавшим.
C - Cruelty : Как бы они отнеслись к своей любимой после похищения? Они бы издевались над ней?
Он относится к тебе с осторожностью и большем трепетом, он никогда бы не позволит себе накричать, а уж тем более руку на тебя поднять. Ему легче глубокого вздохнуть, и спокойно всё обговорить, нежели запугивать тебя.
D - Darling: Сделают ли они что-нибудь помимо похищения против воли любимой?
Наврядли он вообще будет похищать тебя, он не видит в этом смысла. Он полностью уважает твой выбор, а ещё он не хочет видеть на доске объявления твоё фото, пусьь и по его вине.
E - Exposed: Сколько своего сердца они отдают своей любимой? Насколько они уязвимы, когда дело касается их любимого человека?
Он отдаёт всего себя, всегда находясь рядом будь что. Всегда стараясь подставить своё плечо, если что случится. Никогда не позволяя, чтобы ты просила помощи у других ребят из класса, стараясь всегда быть у тебя на первом месте.
F - Fight: Как бы они себя чувствовали, если бы их любимая сопротивлялась?
Не важно, он не станет противиться или как то принимать поспешных решений, но и сдаваться он не намерен. Возможно он построит неплохой план, где ты будешь обязана быть с ним, не принимая от тебя никаких отказов