Яндере с Ромкой
A - Affection: Как они показывают свою любовь и привязанность? Насколько интенсивно это будет?
Парниша часто дарит тебе сорванные цветочки или угощают небольшими, но твоими любимыми конфетами
B - Blood: Насколько грязными они могут быть, когда дело касается их любимого человека?
Пятифан готов на убийство, если на то пойдёт. Он готов убить любого, будь то взрослый человек, или ваши одноклассники. Он не боится дать отпор своим соперникам
C - Cruelty : Как бы они отнеслись к своей любимой после похищения? Они бы издевались над ней?
Парниша как раз таки, возможно, пойдёт на твоё похищение. Он будет с осторожностью и трепетом относится к тебе, будто ты фарфоровая кукла, что может сломаться. Он ни в коем случае не будет причинять физический вред вам, скорее всего он неосознанно будет причинять психологическую травму, своими действиями.
D - Darling: Сделают ли они что-нибудь помимо похищения против воли любимой?
Многое. Он может многое сделать без твоего ведома и согласия. Тот же первый ваш поцелуй, случился насильственно с его стороны.
F - Fight: Как бы они себя чувствовали, если бы их любимая сопротивлялась?
Разочаровано. Он будет спокойно смотреть со стороны на твои попытки побега, возвращая тебя на место, только тогда, когда ты либо успокоилась, либо устала.
H - Hell: Что было бы наихудшим опытом их любимой с ними?
Роман часто оставляет вас на день или два голодной, не давая даже одного глотка воды. Оправдывая это тем, что ты его не слушаешь и до сих пор борешься с ним
J - Jealousy: Они ревнуют? Они набрасываются или находят способ справиться?
Он очень ревнивый. Он может просто избить на твоих глазах твоего собеседника, если поймёт что он как то не так смотрит на тебя.
K - Kisses: Какие его поцелуи?
Властные и грубые. У тебя нет выбора, он просто хватает тебя за обе щеки, и притягивает к себе, чтобы грубо поцеловать тебя.
N - Naughty: Как они накажут свою любимую?
Он может оставить вас голодной на несколько дней, не видя в этом ничего плохого
P - Patience: Насколько терпеливы они со своей любимой?
Рома старается быть терпеливым с тобой, но всегда не сдерживается. Он старается во время своего гнева не подходить к тебе, выплескивая всё на крушение мебели. Если он не выдержит, максимум что он сделает по отношению к тебе это обматерит и даст пощёчину.
R - Regret: Будут ли они когда-нибудь чувствовать себя виноватыми из-за похищения своей любимой? Отпустят ли они когда-нибудь свою любимую?
Ни какого угрызения совести, он не видит в этом нечто плохое, говоря что просто беспамятно любит тебя
T - Tears: что они чувствуют, когда видят, как их любимая кричит, плачет и / или изолируется?
Если вы будете плакать, парниша притянет вас к себе, обняв, слегка похлопывая по спине, ничего не говоря. Если же вы истерите и кричите на него, он будет спокойно сидеть/стоять на место слушая твои крики. Если же он в плохом духе, есть вероятность что он будет кричать на вас в ответ, угрожая ударить тебя
W - Wit's end: они когда-нибудь обидят свою любимую?
Неосознанно может покритиковать, а то и сказать полную чушь в вашу сторону.
Z - Zenith: Сломают ли они когда-нибудь свою любимую?
В физическом плане нет, он бережно относится к вам. Но, в психологическом плане уже не так радужно. Своими неосознанными и ужасными действиями он может нанести множество психологических травм