Глава шестнадцатая

1.3K 61 17
                                    

Закончив свои дела,я вернулся в зал,где был Хёнджин.
-тебе легче?-поинтересовался старший
-д.да,уже лучше, я пойду прилягу
-хорошо,я пока что приготовлю легкий супчик-с улыбкой на лице уверено говорил Хван,на это я лишь кивнул,и ушел в комнату.
Прийдя в комнату я лег на кровать,сначала я хотел сказать Джисону,что я беременный,но у меня начала болеть голова,я и закрыл глаза и укрылся одеялом,начиная засыпать.
Проснулся я через 3часика,но я не просто встал,я услышал какие-то звуки на кухне,и чужие голоса,я аккуратно встал с кровати,и пошел на кухню,через минуту я уже был на кухне там сидел Хёнджин,Джисон и Минхо.
Джисон перевел на меня взгляд,и сразу же подбежал
-как ты?у тебя нечего не болит?почему ты мне не сказал что беременный?а?-задавая множество вопросов и тараторил Джисон,мне от них стало как-то не по себе.
Хёнджин это увидел,и забрал меня от Джисона
-Джисон,он тебе обязательно все расскажет,только дай ему немного отойти от сна-заботливо проговорил старший
Джисон успокоился и сел возле Минхо,а Хёнджин посадил меня на стул и сел рядышком,взяв мою руку в свою.
-Минхо! Я решил,я буду жить у них пока Феликс не родит!ясно?-гордо заявил Хан
-с чего это в друг?-немного не понимая говорил Минхо
-ну как это? Хёнджину нужно будет поехать на роботу,а Феликс что один будет? А если ему плохо станет? Я буду за ним смотреть,вы же не против ребят?
-ну я если честно то нет,возможно мне реально станет плохо,а Хёнджина рядом не будет,не всегда же ему седеть со мной дома-немного охрипшим голосом,говорил я
-ну если и Ликсюша согласен,то и я,он прав-заботливо и с нежностью в голосе говорил Хван,смотря в мои глаза.
-тогда решено,мы переедем сюда!

Вот уже прошло 5 месяцев,Джисон с Минхо живут у нас,Хёнджин всегда заботиться обо мне,и всегда рядом,только тогда,когда его не вызывают на роботу,мой живот уже стал большим,ну как большим,его уже было хорошо видно,даже если надеть толстовку,Хёнджин умиляется когда видеть мой живот,да еще и когда я одеваю его футболки,ему всегда интересно потрогать его или погладить,он стал очень часто обнимать меня и целовать,так как тогда это было достаточно редко,да и я не хочу лезть  в прошло,мне нравиться все как сейчас.
Вот на улице идет снежок с новому году еще неделя,мы с джисоном смотрим очередную дораму,Минхо и Хёнджина нету,они на роботе,и должны уже скоро быть дома.
Как я и говорил они уже пришли,мы с Джисоном,побежали из встречать,они выглядели очень уставшими,но улыбки на их лицах были
-Хёнджин~а ты пришел ураа-я крепко обнял его за шею,можно было и сказать я на ней повесел
-я тоже скучал-Хёнджин взял в свои руки мое лицо,и чмокнул несколько раз в губы,а потом уже и все лицо
-ну все все хватит,идем лучше покушаешь?
-пошли,я так голоден
Я потянул Хёнджина на кухню,там ему насыпал супчик,налил чай,и к чаю достал печенье,тоже самое и насыпал Минхо,пока джисон с ним сосался.
Все покушали,Джисон сказал что будет мыть посуду,а я говорил что я и пока мы спорили Хёнджин забрал меня из кухни
-да ну Хёнджин~аа! Я хотел ее помыть!
-ты и так сегодня много сделал,идем лучше полежим на кровати

Продолжение следует...

my husband is mafiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя