«Меняю оформление!»
- ты так и не доел, пойдём, покушаешь, - говорил я, уже заходя на кухню.
- хорошо, пойдем.
Я повел Хёнджина на кухню, после чего я насыпал ему еду и сам сел возле него, наблюдая за ним.
- ты чего так смотришь? тоже хочешь кушать? - улыбаясь, спросил Хван.
- а может и хочу, - ответил я, улыбаясь.
Хёнджин отломил кусочек бутерброда и положил его мне в рот, после чего я начал жевать, как вдруг меня начало тошнить и я побежал в туалет.
Хёнджин ничего не понял и побежал за мной. Когда он зашел в туалет, то увидел, как я сижу около туалета в странной позе.
Я аккуратно держал свои волосы в руках, чтобы на них не попало ничего, что выходит из меня.
Когда я закончил, я пошел умываться, а Хёнджин стоял рядом, прибывая в шоке от происходящего.
- почему же тебе так плохо стало? - поинтересовался старший.
- не знаю. иди доедай, а я сейчас к тебе приду, - сказал я, после чего Хёнджин вышел из комнаты.
— «может, тест сделать? ну, ради интереса», - подумал я.
Все таки хорошо подумав, я решил, что нужно сделать тест. когда-то давно Джисон давал мне его. Вот только бы вспомнить, куда я его положил.
начиная вспоминать, в голове появилась картинка о том, как я положил его именно туда. сразу же подойдя к этой тумбочке, я ее открыл, найдя там тест.
Сделав тест, я стал ждать. по прошествии пяти минут пришёл Хёнджин, не понимая, почему я задержался.
- Ликс, все хорошо? тебя давно нету, да и я уже и покушал.
- я уже выхожу. подожди немного, - неуверенно протараторил я.
Шаги начали отдаляться от ванной комнаты, от чего я немного успокоился.
Посмотрев на раковину, где лежал тест, мои глаза расширились от удивления.
- ч..что? - спросил я у себя, как вдруг на моих глазах выступили слезы. - а что, если Хёнджин будет против?
Выйдя из ванной, я держал в руках тест, направляясь к Хвану с небольшими слизинками на глазах. Зайдя в зал, я увидел, что старший смотрит телевизор. Я никак не мог решиться, чтобы войти внутрь, как он сам заметил меня, направляясь в мою сторону.
- Ликсюша, ты чего плачешь? что случилось? - взволновано спрашивал Хёнджин.
- Хёнджин~а.. - медленно сказал я. - Хёнджин~а, я беременный, - четко проговорил я, смотря прямо в глаза напротив, протягивая тест Хвану, на который он посмотрел с радостью на глазах.
- что? это не шутка?? Я так рад!! - сказал Хёнджин, после чего поднял меня на руки и начал кружить.
- Хван! отпусти! меня сейчас стошнит, - услышав мои слова, старший сразу опустил меня на пол.
- я так рад!! Я наконец-то стану отцом! нужно завтра поехать к врачу, - с искорками в глазах говорил Хван, стоя напротив меня.
- этот запах странный, - сказал я, чувствуя, как рвота снова подступает к горлу.
- какой запах? - спросил Хван, как вдруг я резко убежал в туалет.Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my husband is mafia
Fiksi PenggemarЧто же заделают родители ради своего же счастья а не сына? правильно могут просто отдать сына замуж за тирана?или же хорошего человека?