Новорожденный принц демонов.
Одним днем, прародитель всё демонов, думал о наследнике. Он понимал, что жить вечно ему наверно не получится ( если он не найдет голубую паучью лилию или демона который сможет ходить под солнцем ).
м.М: мне нужен наследник, что сможет унаследовать мою дэнка и силу. Взрослый ребенок мне не подойдёт, так что мне придется найти совсем маленького ребенка ( от года до двух лет) или лучший вариант это новорожденный.
Так вот, где найти новорожденного ребенка и чтоб смог выдержать его кровь.Пояснение: Музан хочет сразу влить чу-чуть своей крови ребенку, чтоб тот, унаследовал его ДНК и сило, но и не превратить его демона случайно, а когда подрастет до нужного возраста, тогда и полноценно можно его превратить в демона.
Наследующий день.
Музан как обычно решил прогуляться и приказал Накиме переместить его на какую-нибудь гору. Послышался звук бивы и он переместился на неизвестную гору, солнце уже село в сходила полная луна, на улице шол не большой снежок, снега было чуть выше стопы. Его окружали сосны и разные деревья. Он пошел по ели заметной тропинки в гору. Так он погрузился в свои мысли, было на удивление тихо, слышно лишь хруст снега, под ногами Музана.
Так он проходил 4 часа. От мыслей его отвлёк металлический запах, запах крове, редкой крови. Он решил последовать за запахом и ускорил слегка темп. Когда он добрался до места то увидел картину, стоял не большой дом, а вокруг дома была кровь, Музан подошёл ближе к дому и почувствовал демона низкого ранга, он зашёл внутрь дома и увидел демона, евшего человека мужского пола, он туд же убил демона сам того не понимая зачем убил. Музан решил уже уходить как услышал слабый хрип он повернулся и увидел женщину которая ели жива она прохрипела из последних сил.
???: р-ребенок....с..спасите его.
И умерла, прародителя это удивила и решил найти ребёнка, может ему сами небеса решили даровать наследника. Он зашёл в одну из комнат и увидел кроватку. Музан подошло ближе и увидел мирно спящего ребенка на вид ему было меньше месяца он аккуратно взял ребенка в месте с одеялом во что был укутан, а одеяло оказалось имение и имя было там написано Танджиро, он понял, что этого малыша зовут Танджиро. Музан не долго думая, решил взять ребенка и сделать его своим наследником, сыном.
Он туд же сказал Накиме и прозвучал звук бивы и он в месте с ребёнком на руках переместился в крепость бесконечности.М: Накиме, приготовь детскую комнату и все не обходимое для новорождённых детей. (Сказал он с преказазочным тоном)
Н: будет исполнено.
М: и да, сделай детскую напротив моей комнаты.
Н: хорошо.Через пару секунд было все сделана и Музан оказался в детской в той комнате была кроватка, пеленальный стол не по далёкую шкаф совсем необходимым, стол с кресло, в углу комнате был большой плюшевый медведь, коврик на поло и пару мягких игрушек.
Музан подошло с ребенком к манежу и перед тем как положить его туда он дал небольшое количество своей крови и положил младенца в кровать, ребенок даже не дёрнулся и так не в чем не бывала продолжал мирно спать.Прошло несколько дней с момента появления Танджира. Музан не уходил от ребенка не на шах, седел он в кресле что было в комнате неподалеку от кроватки, он читал книгу и каждый 10мин, а то и 5мин проверял ребенка, его настораживает, что с момента как он собрал его и влил небольшое количество своей крове ребенок, так и не проснулся, он даже позу не менял, как Музан его положил так он и лежит.
м.М: Танджиро так и не просыпается я та же не знаю могут новорожденные дети выжить без еды долгое время.
От мыслей отвлёк шум от кроватки. Музан быстрым шагом добрался до кроватки и увидел, что ребенок с менил позу, он подождал несколько секунд и увидел, что ребенок начал просыпаться.
м.М: не ужели он просыпается.
(Пронеслись в мыслях)Танджиро потихоньку открыл глаза и посмотрел на Музана. Он начал тянуть ручки к первородному и начал слегка плакать. Музан тут же взял ребенка на руки и Танджиро сразу перестал плакать.
У Танджиро был один глаз красный как у Музана с вертикальным зрачком, а другой гранатового цвета с круглым зрачком, волосы были темно красные и кончики чёрного цвета, родимое пятно на левой стороне лба поменяла форму теперь оно выглядит как язычок пламени.
Таджиро посмотрел на Музана и их взгляды встретились, ему понравилось как выглядит сейчас ребенок.
С этого момента на свет появился новый принц демонов.
-----------------------------------------------------------
Надеюсь вам понравится история, если есть ошибки скажите их и я тут же исправлю.
Слов 725
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро принц тьмы
FanfictionКоролю демонов, одним днем решил, что ему нужен наследник. Эта моя первая история, надеюсь будет хорошая если есть ошибки укажите мне и я их исправлю, а так приятного чтения.