Глава 12

559 29 12
                                    

Когда компания "друзей" добралась до горы Зеницу сразу завыл.

З: Я НЕ ПОЙМУ, МНЕ ТОЧНО ТАМ УБЬЮТ!
Т: не хочешь и не иди!
Н.м: это же вроде гора Руи и его "семьи".
И: ТЫ ПРОСТО ТРУС Я ВЕЛИКИЙ ИНОСКЕ ВСЕХ ДЕМОНОВ ПЕРЕБЬЮ.
( убежал в глубь леса)

Танджиро и Незуко тоже зашли в лес и как только они не видели не кого постороннего, то сразу побежали на сапах 5 низшей Луны. Когда они добежали, то перед их глазами предстала такая картина.

Руи держит окровавленные нити, а возле него лежит, дрожит его так называемая старшая сестра, с отрубленной головой и молит о пощаде.

Руи заметил, что на него кто-то смотрит и подумал, что это какие-то жалкие охотники.

Р: это вам что спектакль, что так смотрите?!

И повернулся. Но когда увидел кто это был, он тут же стал на колени и стал извиняться, а в тем временем его "сестра " Не чего не понимал, почему её брат так стал страна вести.

Р: про-остите меня, я вас не признал.
( сказал с дрожащими голосом)
Н: ну-ну так уж и быть прощаем на этот раз 😒.
Р: с-спасибо
Т: а это кто такая и почему не стала перед нами на колени.
( сказал Танджиро с ноткой гнева)

Руи тут же повернулся к этой демонесе и приказал стать на колени.

Д.с: п-прости брат но кто они?
Р: это сын господина и его личный демон нянька.

Когда Руи это сказал демонесу тут же пробил жуткий страх, да она слышала, что у их господина появился сын, но не когда его не видела и тепер он стоит перед ними и смотрит таким взглядом, что вот вот её и убьет.

Т: скажи своей "сестре " Пусть идет разбирается с нарушителями, а у нас к тебе дело есть.

После слов Танджиро демона и след простил.

Танджиро подошёл к Руи, Руи в свою очередь встал на ноги и они обнялись оба.

Р: я так скучал, почему в гости не приходили?
Т: дела были
Н: но мы не в гости пришли.
Р: я уже и так понял.
Т: так у нас к тебе есть одна просьбе.
Р: какая?
Н: мы хотим разыграть сценку перед столпами буда мы с тобой деремся и не просто дерëмся, а ещё и выигрывает
Т: а ты потом подгадаешь момент и с беги с помощью Накиме.
Р: а зачем?
Н: так мы покажем, что "достойны" быть столпами вот и все
Т: ну и как, поможешь?
Р: конечно.
Н: тогда давайте все подготовим.

В другом месте.

Двоя людей преклонили колени, перед сидячим человеком.

К: дети мои, я рад что вы так быстро прибыли.
Ш: так зачем нас вызвали?
К: на горе Натагумо много зашли отрядов охотников, но так и не кто и не вернулся.
Г: значит вы думаете, что там может быть одна из лун?
К: да
Ш: тогда мы пойдем и разберемся с ним.
К: будьте осторожны, а также там есть двое охотников ранга Киноэ если они убьют эту Луну, то станут новыми столпами.
Ш: что?!
Ш: я хочу сними увидеться, наверное они очень сильны, если уже на таком высоком ранге.
К: Гию ты их знаешь, а теперь идите.
Оба: да.

И вот оба охотника ушли выполнять задание главы, а также Гию было интересно, что за охотники если глава сказал, что он их знает.

Пропустил время.

На горе Натагумо можно было увидеть драку между демоном и двумя охотниками.

Два столпа уже прибыли на горы и разделились, Гию побежал на звук сражения, а Шиноба пошла искать кому нужна помощь.

Когда Гию прибежал на шум боя, то оцепенел, двое охотника сражалась на равном с луной хоть и нижней, а также эти охотники давние друзья Гию.

Танджиро и Незука сражаются и вот Танджиро использует одну технику и отрубает голову Руи и его тело падает в кусты.

Гию вышел на поляну и оба охотники повернулись к нему, когда они увидели его, то сразу побежали и обнялись.

Г: я так рад, что вы до сих пор живы.
Т: а как же.
Н: ну я вижу ты уже столп.
Г: да, я недавно им стал.
Т: а как там Макао и Сабито?
Г: да сними все хорошо, Сабито тоже стал столпом, а вот Макао ещё нет.
Н: не переживай она наверное скора им станет.
Г: надо проверить умер демон.
Оба: хорошо.

И так наша троица подошла к кустам и увидели только одежду Руи.

На поляне появилась столп насекомых и спросила.

Ш: и где демон?
Г: его уже нет.
Ш: ты его уже победил?
Г: не я, а они.

Гию отошёл в сторону и показал тех охотников которые победила Луну.

Ш: значат это про вас говорил глава.
( сказала с типичной улыбкой)

И тут прилетела ворона и стала говорить.

В: кар кар Танджиро и Незука отвести в штаб кар кар.
Ш: ну ребята вам придется последовать за нами.
Т: хорошо

И вот всех раненых спасли и наши герои отправилась в штаб.

-----------------------------------------------------------

Простите что так долга не обновляла фф.

А также я хочу сказать, что создала группу в тг, если кто хочет может вступить.

https://t.me/+u8pR4WRm3ho2M2Uy

Вот ссылка но если не сможете вот мой ак @Maribel993 пишите в личку, а я потом добавил в чат, а так всем хорошего настроения и до новых встреч☺

Слов: 795

Танджиро принц тьмы Место, где живут истории. Откройте их для себя