Смотреть за ребёнком
После того как все Луны и не только, узнали что тот ребенок был сыном господина, не которым из демонов стала ещё интереснее узнать о нём.
В гостиной
Даки: блин, ребенок Музана-сама такой милый я бы прям затискала его. ( сказала с взволнованным тоном)
А: ага, а потом господин тебя и убьет, если что то случится с ребенком, после твоего "затискивание".
Даки: вообще-то я в хорошем смысле или кроме меня он не кому не понравился?После того как Даки задала свой вопрос по поводу Танджиро, не кто ей не ответил, хоты многие про себя согласились,,что он милый.
В комнате, где сидели все оставшиеся Луны, зашёл Музан и все тут же преклонились на одно колено.М: я вам оставлю Танджиро не надолго, а мне надо по делам.
Все: хорошо.
М: если он будет плакать или хоть волос с него упадет, не сносить вам головы. ( сказал он с пугающим тоном и давящей аурой).После того как Музан ушёл в комнату Танджиро тут же вошли демоны из двенадцати лун, все его хотели поближе рассмотреть.
Даки: я была права он такой милый. 😍
Доума подошло поближе к кроватки и заглянул в нутерь и увидел младенца. Танджиро как увидел демона начал тянуть к нему ручки, чтоб он взял его на руки. Доума улыбнулся и взял ребенка на руки и повернулся к остальным демонам в комнате.
Даки: эй я хотела первая взять ребенка. (на дула щеки)
А: положи ребенка на места, пока ты его не угробил.
Д: ну ну Аказа, тебе завидно, что я первый ребенка взял, а не ты? (сказал с насмешливо тоном)Пока Луны между собой спорили, Танджиро который до сих пор седел у Доумы на руках, начал тянутся к Аказе.
Дака: смотрите Танджиро хочет на ручки к Аказе.
Аказа подошло к ребенку и забрал его с рук демона. Доума в свою очередь увидел, что Танджиро предпочитает Аказу, надул губы и скрестил руки отвернулся от ребенка.
Д: предатель. (сказал с обиженным тоном)Все рассмеялись с этой картиной.
Танджиро как тут же попал на руки к другому демона начал его рассматривать, его вниманию привлекло синие полоски по всему
телу.Даки: вот блин, я хотела следующие взять ребенка (сказала с ревнивым и обиженным тоном )
А: и почему он на меня так пялится?
Даки: видима понравился.Пока троица демонов спорили кто будет следующим держать ребенка, Кокушиба стоявший в сторе смотревший на ту группу, небольшая ревность кольнуло его сердечко, он тоже хотел подержать ребенка.
Д: Кокушибо-сама, не хотите ли вы, подержать ребенка?
К: да ( сказал как всегда серьезным лицом но про сибя радовался)Аказа подошёл с ребенком на руках и передал его старшему. Кокушиба взял Танджиро на руки и поднял его на уровень глаз, чтоб его поближе рассмотреть, Танджиро в свою очередь, начал тянуть ручки к глазам старшему, Кокушиба это сразу понял и от двинул его на безопасное расстояние.
Так прошло 4 часа высшие Луны играли с Танджиро, а Танджиро это внимание нравилось. Когда Музан пришел он увидел картину как высшие Луны седели на полу в детской, а Танджиро на руках Кокушиба, слушал сказки которые рассказывали Луны и потихоньку засыпал. Демоны когда почувствовали присутствие своего господина, повернули туда головы и хотели стать на колени и поприветствовать его, но Музан сделал жесть рукой, чтоб не шумели он подошёл верхней Луне один и взял Танджиро к себе на руки.М.ш: уходите только тихо (сказал шепотом)
После того как все покинули комнату, Музан стал укладывать ребенка спать.
-----------------------------------------------------------
Как вы думаете мне пропустить несколько лет Танджиро или описать его детство?561слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро принц тьмы
FanfictionКоролю демонов, одним днем решил, что ему нужен наследник. Эта моя первая история, надеюсь будет хорошая если есть ошибки укажите мне и я их исправлю, а так приятного чтения.