В общем А-Антон, М-Карина, Р-Рома, Б-Бяша, О-Оля, Л-Лилия Павловна, С-Семён, П-Полина, К-Катя.
*пример*-мысли
(Персонажам 15-16 лет)
---------------------------------------------------
От лица Антона:
Я проснулся утром и нехотя встал с кровати, голова жутко болела. Снова всю ночь мучали кошмары, мне пришлось выпить таблетку от головы, которые всегда были под рукой. Это уже как привычка...
Надев на себя рубашку с жилеткой и брюки, я спустился на кухню.
--------
М-Доброе утро, садись завтракать
А-доброе..
О-Тоша, снова кошмары?
А-да, я уже не удивляюсьСъев пол тарелки каши, я посмотрел на часы и понял что нужно уже выходить, мы с Олей надели осенние куртки и вышли из дома.
О-вроде осень, а холодно как зимой..
А-И новый год не за горами, ты писала письмо?
О-ещё нет, но я знаю что я напишу, напишу про собачку, я на неё почти накопила!
А-не думаю что родители разрешат, но плюшевый щенок тебе точно обеспечен)Оля надула губки показывая что будет не рада игрушке и обижается на меня что я так думаю, я улыбнулся в ответ на её реакцию.
Дойдя до школы , мы разошлись по классам. Зайдя в класс я увидел тоже самое что и каждый день. Рома снова пытается добиться внимания Полины *аж противно * . Бяша списывает домашку по геометрии. Катя сплетничает, а Полина отшившая в сотый раз Пятифанова, заметила меня.
П-привет! Антон
А-привет.Пройдя до четвёртой парты я сел рядом с подругой. С тех пор как Рома пошёл в гости к Полине нихуя не изменилось, он по прежнему у неё во "френдзоне", со мной он перестал нормально общаться потому, что Полина общалась со мной, а не с ним. Теперь он старается меня задеть любым способом, но я продолжу общаться с Полиной ведь она только подруга, не больше. Я думаю, а что бы было если бы тогда я выбрал Полину, а не Ромин спектакль, наверно всё стало бы ещё хуже...
Уроки закончились. Олю уже забрал отец, а я как "взрослый" шёл один. Выйдя из школы и дойдя до ворот, меня кто-то остановил. Резкими и не приятными движениями меня за шкирку повели на задний двор школы.Р-Эй очкарик, заебал к Полинке лезть, она моя.
А-тебе не кажется что уже бесполезно, она три года тебя не замечает
Р-чё ты там вякнул, не получал давно?
В ту же секунду прилетел удар в щёку, было больно.
Р-будешь знать, как баб чужих забирать.
Ещё один удар по лицу и второй в живот и я уже лежал, а Рома нависал надо мной готовясь вломить ещё больнее, но я опередил его столкнув с себя ногой его тушу. От этого Рома разозлился сильнее и ударил с такой силой, что я отключился. Прошло всего пять минут и я очнулся, Рома по всей видимости скрылся с места побоя пару минут назад, а я с гудящей головой побрёл домой.
Дома я сходил в душ, что бы смыть с себя негатив накопившийся за сегодня, Олины мультики были как никогда кстати, после сделанных уроков.
___________________________________Выкладываю эту главу, посмотрим если хоть один человек прочитает продолжу писать (кого я обманываю я в любом случае допишу) 494слова