13 глава

451 25 9
                                    

что будет после этого долгожданного поцелуя?)-ничего.
с того дня нас,как будто уебали об стенку.мы делали вид,что ничего не было,вообще в памяти не осталось.

на самом деле,мы оба все помнили начиная от единого слова,заканчивая поцелуем.

я не знаю,что произошло с кириллом?он как будто забыл,кто я.он относится ко мне,как к незнакомке-проще сказать,просто не общается со мной.до такой степени не общается,что даже не здоровается.

может его отпугнул этот разговор?хотя он сам его начал--подумала про себя светловолосая.
она очень много или долго думала над всей этой ситуацией.ничего,кроме молчания в ответ лучше,она не придумала.

что про сережу?ничего.он сидит в своей комнате.один раз почти передоз словил,"скучно мне было"-с таким оправданием пополз он к киру.

что про меня?я больше не ощущаю такого тепла от кирилла.скорее наоборот,в ответ полный холод.
оба не пытались завести разговор,значит не особо нужно.
у меня не пропали совсем чувства к парню,но его холод отталкивает.
я сама знаю,что парень открытый и тактильный только в глубине души,а сам он выглядит,как типичный, агрессивный дотер.

катя сама выглядит,как холодный и закрытый человек.она не самая добрая и хорошая,не самая счастливая и прекрасная в душе..но для кира,катя-это весь его мир.если катя уйдет,а это будет ожидаемо из за его молчанок,то он точно словит передозировку в каком-нибудь притоне.она единственная,кто знала о нем все,кроме одной вещи..

°°°

18:43.
с того момента прошли 5 дней.
ничего не изменилось,мы не разговариваем.его вообще не видно в квартире,куда он вечно уходит..
опять началось это волнение,опять одиночество среди двух парней.

я читала новости со всяких тгк.
было очень скучно,мне вообще было не особо интересно такое читать.
если сказать конкретнее,то мне было похуй.
я включила свой компьютер и подключила монитор.экран загорелся.
я начала листать ленту приложения и наткнулась на продажи квартир.
я устала от вечного одиночества,но,если я перееду,то одиночество отставит меня?нет,я же в кв одна тогда жить буду.(это лучше,чем давиться одиночеством в полной квартире).
пока я чекала очередной сайт с новыми квартирами,я захотела пить.
придя на кухню,я увидела такую картину:сидит кирилл и с кем-то разговаривает по телефону.
я кинула на него небрежный взгляд,а он даже не заметил меня.я взяла стакан воды и вернулась в комнату.
я сразу же поставила стакан на стол и скатилась по стене,слезы сами потекли.мне было все равно-с кем он разговаривает,но меня обидело,что он даже не заметил моего появления.
было очень обидно,а раз он не заметил,есть два варианта.
первый вариант-он слишком увлекся в разговоре,возможно по этой причине толком не отводил взгляда от одной точки.
второй вариант-либо,он специально не обратил внимание на мое появления,поэтому и смотрел в одну точку,чтоб случайно не посмотреть на меня.
глаза забегали по всей комнате,тело просто тряслось,я не могла словить маленького кусочка воздуха.
почти задыхаясь от тихого плача,я села на кровать.
все сжималось внутри,самое худшее ощущение.........

__________________________________________
500 слов
можно комм. грустна

забери мою жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя