Кабинет Мори.
*Стук*
Последовало холодное "Войдите"
-Зачем звали?
-Дазай, тебя здороваться учили? Начал рычать "доктор" . Мне для тебя сложное задание - сказал Мори после того как успокоился.
-Какое? - Сказал Дазай Делая вид что ему не интересно.
-Ты должен поймать этого человека. *протянул фото*
Дазай взял его и стал рассматривать.
На фото был изоброжён парень.
Волосы у него были цвета воронего крыла. Сам худой, а кожа белая как у мертвеца. Ну ещё он был одет как русский барин. Но Дазайя больше всего заворожили глаза, тёмно-феолетовые. Я бы сказала Аметистывые.
-Ну, и зачем он вам? - Не отрывая глаз от фота спросил Дазай.
-Он угрожает Портовой Мафии тем что портит нашу репутацию. Он глова Крысы Мёртвого дома. Нам известно что его зовут Фёдор Достоевский и что он русский.💭-Даз--Какое красивое имя Фёдор.. Стоп!?
Дазай ты влюбился? В парня? Ты что гей? М-да.
-Дазай! Ты меня слушаешь?
-А, да,да.-Ну, значит это твоё дело что с ним будешь делать.
💭Даз-Вы не представляете сколько я уже придумал как я над ним буду издеваться ~-ДАЗАЙ!!!
-Упс, я наверное пойду. - Посмотрел на Мори.
-Свободен.***
У выхода из Мафии Осаму увидел Чую
-О, Скумбрия, привет я уже думал что ты повесился или потонул.-начел свою плостинку Чуя.
-Я бы это с радостью, но как видишь не получается. - С улыбкой проговорил Дазай.
-Пф. - Лишь ответил на это Чуя.
***
Ночь в Йокогаме. Город становится ещё красивее чем днем.
Дазай шёл по дороге и думал о "крыске".
💭-Даз-Как тебя угараздило влюбиться в него! Он же, он же... Бляя.. Ладно пойду в любимое место.
Дазай свернул в другой периулак.
***
💭-Даз- Вот почти пришёл.. Стоп. А это кто там стоит.... Это же*? *-Я Тебя услышал, можешь не прятся-Сказал парень
который сидел рядом с обрывом.-Фёдор, верно? - С пришуриными глазами спросил Дазай.
💭-Даз-Он ещё красивее чем на фото. Так Дазай.
-Верно. - без эмоций сказал сидящий.
-А меня, как зовут знаешь? - Решил проверить Дазай его на то что он знает о нём.
-Дазай Осаму, правая рука Мори Огая, Соперник Чуя Накахара. Суицидник, мазохист, нарушил обещание друга перед его смертью.. Хотя не друга, а "отца" . - Фёдор посмотрел на Дазай, и ухмыльнулся.-Откуда ты это всё знаешь? - Дазай был в шоке.
(шас шутка из Мёртвого яблока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой..
De TodoИстория вдохновена из видео ( которое мне так понравилось что оно сохранено в галирее) AU: Где Дазай не ушёл после смерти Оды. А астался в Мафии. И ему отдали Дост-Куна. (И это важно чтоб мне потом притензий не было Смерть Небожителей и Крысы одна...