Мансаку Сано - альфа, глава семейства, под его руководством находятся самые нишие районы королевства. Но не смотря на это он и его семья являются одними из самых богатейших семейств страны. Пытается благоустроить свои земли. Магия земли.
Макото Сано - альфа, сын Мансаку, приёмный отец Такемичи, являлся одним из рыцарей магов. Был убит во время попытки госпереворота. Он тот самый человек, который нашёл полугодовалого Такемичи, в одном из приютов, разрушенного рыцаремями - магами, магами соседнего государства. Магия пространства.
Сакуракура Сано - омега, Невестка Мансаку, мама Шиничиро, Манджиро, тётя Эммы и мачеха Такемичи. Являлась одной из рыцарей магов. Была убита во время битвы с демоном, защищая своих детей, то есть Шиничиро, Манджиро, Эмму и Такемичи. Очень любила своих детей, в том числе и приёмного. Магия ртути.
Шиничиро Сано - альфа, старший из 4-х внуков дома Сано. После смерти отца и матери, буквально сам воспитывает Майки, а Эмму и Такемичи не замечает. Магия пространства.
Манджиро Сано - альфа, средний внук дома Сано. Любит и старшего и младших. Очень беспечен по отношению к своим обязанностям. Обижен на Шина за то, что тот не долюбливает Эмму и Такемичи. Хотя и сам первое время относился к ним холодно, особенно к Мичи. Готов пожертвовать своей жизнью ради них. Магия пространства.
Эмма Сано - омега, единственная внучка Мансаку. Через чур заботливая по отношению к Мичи. Для неё Мичи буквально вся жизнь. Является девушкой Дракена. В основном живёт в общежитии своего отряда. Магия воды.
Такемичи Ханагаки ( Сано ) - омега, приёмный внук Мансаку. Не знает своих родных. Боится гнева Шиничиро. Очень привязан к Майки и Эмме. Считает, что он виноват в смерти "мамы". Из-за чувства вины, собирается пожертвовать своим будущим. Магия миниралов.
P. S.
По поводу места, в где происходит данная херня. Всё происходит в вымошленом королевстве Юко. Время,технологии и больницы такие же, как и в оригинальных Токийких мстителях. Районы остались теми же, то есть Сибуя, Роппонги, Канто и т.д. Также есть гремуары, магия, террористическая организация Глаз Белой ночи, несколько временных врагов. Вальгалла и Безголовый ангел - это две разные банды. Если первая банда попала под влияние Свастонов, то Безголовый - что то наподобие отбитой на голову троицы Белой ночи ( Радос, Валтос и Салли).______________________________________________________________
Виновата, каюсь. Но сами понимаете, работа, вещь такая сложная, особенно если нужно следить за детьми. Эх... Возможны ошибки. Надеюсь вам новая главушка понравится😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство, что восстало из пепла
ФанфикКоролевство, что пало 550 лет назад. Король, который потерял свою невесту и нерождённого ребёнка, восстановив свою мощь, попытается отомстить за смерть своего народа и любимых. Но сможет ли он это сделать?