С момента первой атаки прошло 2 месяца. Дракен всё также находится в коме, Мицуя помогает чем только может, но усмерить двух полуодичавших омег ему увы, не посилам, как и собственно их старшему брату - Манджиро Сано. Не смотря на то, что Такемичи не является кровным братом, Майки его очень сильно любит. И та боль, которую переживает младший, отражается и на старшем. Из-за того, что дед всё время во дворце, вся забота о мелких лежит на Майки. А как же Шин? Старший находится в пограничном городе, так что дом и омеги на попечении Манджиро. Для Майки это огромное испытание, ведь если не Эмма получает ранение, то Мичи. Мичи привык, а для Майки это уже ночной кошмар. Но почему его это так сильно беспокоит? Может быть, обычная игра с друзьями, чуть не обернулась трагедией? Если и так, то что же произошло?
* 5 лет назад *
На дворе зима. Рождество. Майки как и всегда привёл своих друзей в дом, в то время как Эмма и Такемичи играли сами по себе. Друзей у младших нет, так все считали их бастерам, то есть внебрачными детьми дома Сано. Точнее детьми Карен, которая скинув их на своего отца, сбежала в другое место. Хотя Эмма и была рождена в браке с каким-то графом, но тот просто выгнал жену, ну а та бросила только недавно родившуюся дочь. А вот с Такемичи ничего не понятно, то есть никто не знает кто они, откуда и почему ребёнок оказался в приюте.Так. Возвращаемся в тот день, когда Майки чуть не потерял самое дорогое в своей жизни. Играя с друзьями на улице, они не заметили как младшие выбежали на улицу в домашней одежде. Все дети были настолько увлечены игрой, что и не заметили как стали увеличивать мощь магических ударов. И вот. Казутора и Баджи решили померится силами. Казутора выпустил молнии, а Кейске с помощью зеркал их отразил. Но они не учли, что молнии хаотично и бьют туда, куда хотят. Вот так, одна из них практически попала в Эмму, но её закрыл собой Таке. Мгновение и молния попала в спину мальчика. Меньше чем через минуту, на улице раздался детский крик. Майки, подлетев к сестре, взял на руки Хану, направился в больницу. Через час все они были в больнице. Состояние ребёнка было стабильно, но шрам останется на всю жизнь, обрамляя лопатки омеги.
* настоящие время *
Годы проходят, но шабутливость и детство в жопе так и остались. Не смотря на сложившуюся ситуацию, Томан по прежнему выкидывают какие-то странные действия. Праздновался день рождения Атцуму Нанами, короля Королевства Юко. Целый день гулянки и веселье, а вечером фейерверк. Баджи, Казутора и Такемичи гуляли по главной площади Сибуи. В какой-то момент, парни стали страдать откровенной хуйнёй. Стараясь не попасть по мирным, парочка альф атаковала друг друга.Они были настолько увлечены, что не заметили дикое количество маны. Маны не их друзей. Прозвучал первый взрыв. Затем и второй. Крики, паника. Но крики взрослых, а детских и вовсе не слышно. Это насторожило троицу и не зря. Оказалось, что с помощью магии, ублюдки из Белого глаза, решили похитить всю ману у маленьких детей, а взрывы были лишь отвлекающим манёвром.
Заметив одного из детей они решили проследить за ними. Шли они довольно долго, часа 4, если не больше. Но тем не менее, они добрались до пищеры. Пробравшись туда, парни увидели детей, как минимум 15 детишек вот вот лишатся своих магических сил. Со одной стороны - это серьёзно подорвёт их здоровье, а с другой стороны - они станут изгоями общества. Ведь, всё решает магия и количество маны, если её много, то тебя нужно и можно уважать, а если нет, то питайся тем, что есть. Жестоко, но такова жизнь людей в Королевстве Юко. В Королевстве, где королю плевать на своих подданных.
Кей и Казу даже обговарить не стали, сразу метнулись в бой. А Такемичи, оставалось лишь выводить детей из пещеры. Закрыв детишек одним из защитных заклятие, он создал существо похожего на огромного тигра, посадил первую 4-ку и тот побежал прочь из пищеры. Так, в общей сложности, он вывел всех детишек, которые, к сожалению, остались совсем без магических сил. Выйдя из пещеры, Такемичи создал ещё одно защитное заклятие, тем самым закрыв детей куполом.
В это время, Казутора и Кейске сражались, как оказалось с главой Глаза Белой Ночи. Тот хирачил магией света, одной из древнейшей магией, да и мало кто может её использовать. В какой-то момент, он уже собирался нанести один мощный удар, но его атаку кто-то отразил. Шоку Кея, Казу и того Главы, это был парнишка, с ярко голубыми глазами.
- Ты! Почему ты рядом с ними? - зловеще спросил Он
- Мичи, ты его знаешь? - удивлённо спросил Ханемия
- Нет, впервые вижу
- А, если ты его впервые видешь, то откуда он тебя знает? - спросил Кейске. И вот тут Мичик задумался, неужели за ним кто-то следит? Но кто это? Зачем ему это?______________________________________________________________
Новая главушка 🥳 Как думаете, с кем дрались Кейске и Казутора? Возможно будут ошибки. Также, после Нового года, я буду переписывать первый фф, "Нии-чан"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство, что восстало из пепла
ФанфикКоролевство, что пало 550 лет назад. Король, который потерял свою невесту и нерождённого ребёнка, восстановив свою мощь, попытается отомстить за смерть своего народа и любимых. Но сможет ли он это сделать?