Девушка уже месяц жила с ними и привязалась к каждому. С тех пор они ни разу не переспали, мужчины не хотели больше её мучать. Майкл уехал на работу, а Андрей остался с девушкой.
Пока он был на первом этаже своего двухэтажного дома, девушка сидела в их комнате на втором. Она захотела посмотреть что лежит в тумбочках и шкафчиках. На ней тогда было только чёрное оверсайз худи и такого же цвета чулочки. Открыв четвёртую полку в столе, девушка нашла там различные секс игрушки.
От этого у неё по лицу пошёл румянец. Просто ради прикола она решила надеть кляп и наручники. Когда она как то закрыла на себе наручники, она уронила ключ, и он залетел под диван. А со скованными руками никак не получится снять кляп.
Ещё страшней стало когда девушка услышала, как Андрей поднимается наверх. Она испугалась, что он наругает её. Открылась дверь.
-слушай, Кать, ты не видела... а... - Андрей замер на месте и принялся пожирать взглядом такое сексуальное в данный момент тело со скованными руками и кляпом во рту. Медленно подойдя вплотную к девушке, Андрей взял её за бёдра и провёл вверх до талии под худи. Она смотрела на него, как провинившаяся собачка на хозяина.
Он окончательно возбудился.
-прости меня, ты не оставила мне выбора...) - Андрей аккуратно бросил девушку на кровать, перед этим взяв из тумбочки верёвку и вибратор. Верёвкой он привязал цепь наручников в изголовью кровати. Сняв с девушки худи, он начал целовать её шею, ключицы, спускаясь к груди, начиная ласкать её. Она тихо постанывала. От стеснения, руками хотелось закрыть грудь от его глаз, но они были привязаны к кровати, так что она просто дёргала ими. Закончив играться с прелестной грудью девушки, мужчина поднёс два пальца к её промежности и медленно вставил.
-..мгх.!~~) ммм..)
Андрей нежно разрабатывал девушку, чтобы в дальнейшем приносить ей только удовольствие, а не боль. Она тихонько мычала под ним. Второй рукой он начал массировать клитор, что сопровождалось более громкими и возбужденными стонами.
-да ты уже вся мокрая) - вытащил пальцы.
-мх..!)
Устроившись между нож девушки, Андрей приставил головку члена к промежности.
Медленно войдя под сладкие стоны, мужчина дал девушке время привыкнуть. Она уже сбила ровное дыхание. В отличии от первого раза, сейчас Андрей был намного нежнее, так что девушка решила довериться ему и отдаться. Медленные и глубокие толчки заставляли выть от наслаждения.
-Мх!~) Амх!~))
-ооо, тебе это нравится?) нравится, когда тебя имеет такой большой член?)) хочешь ещё?)) - девушка медленно покивала.
-так попроси меня о большем!) снял с неё кляп.
-мгх!~) ..про..шу!) трах..ни меня!)~ я хочу тебя!~~
-хорошая девочка!))
Закинув её ножку себе на плечо, он увеличил темп, но оставался нежным. Взял вибратор и приставил к клитору, стоны стали громче. Имел её, пока не вытащил член и не кончил ей на сиськи. Салфетками вытер сперму. Отвязав наручники от кровати, Андрей перевернул девушку и поставил в позу «собачка».
Вставив сразу два пальца, он начал ими двигать, слушая невнятное мычание. Через время уже вставил член и вошёл во всю длину, нежно имея девушку.
Вытащил член и кончил на простынь. Сняв наручники с девушки, он отправил её в душ. Только она открыла дверь, как в неё вошёл Майкл.
-ты в душ? Подожди, я щас тоже пойду. - девушка кивнула и пошла в ванную его ждать.
-что с ней? Или ты хочешь сказать, что ты её..) - Андрей улыбнулся и сел на кровать, которую уже успел перестелить. Майкл пошёл к девушке.
-вы там целовались чтоли? Чего так долго? - Андрей уже видео под одеялом.
-нет! - девушка покраснела.
-конечно нет) - легонько шлёпнул по попке, намекая «лезь в кровать».
Девушка лежала спиной к Майклу и лицом к Андрею. Майкл обнял её, как плюшевую игрушку.
-как сегодня поиграли?)) - он который раз сегодня заставил её краснеть.
-т.ты о чём?
-будто ты не знаешь, котёнок?) - Андрей приблизился к ней и поцеловал.
-отстаньте! - девушка обидчиво отвернула от обоих голову, потом повернулась к Майклу лицом и заснула сладким сном. А эти двоя переглянулись с похотливыми улыбками на лице. Это значило, в скором времени девушку ждало что-то очень интересное)
YOU ARE READING
Воровать плохо
Historical FictionКороче, люди, не воруйте. А то прийдут злые дяди и посадят вас на 5 лет