Обычным осенним холодным деньком девушка нежилась в тёплой кроватке в объятиях двух мужчин. Они всё время через короткие промежутки тихо смеялись, то глядя друг на друга, то в свои телефоны. Девушка укрылась одеялом с головой, чтобы ещё нормально поспать, как открылась дверь в комнату, и в неё вошёл мужчина, как три две капли воды похожий на этих двух, только у него была выкрашена в светлый половина чёлки, а волосы сзади были заплетены в длинную косу. Майкл подошёл к нему, пожал руку и улыбнулся. Андрей тоже помахал рукой.
-Влад! давно тебя здесь не было. Где ты был?
-да так. Небольшие проблемы с конкурентами. О! А вы не говорили, что у вас появилась собачка!)
Девушка выползла из под одеяла.
-я не..! - не дав ей договорить, Майкл и Андрей встали и вышли из комнаты. Только Майкл сказал, выглядывая из-за двери:
-познакомься с ней, только будь аккуратен)
Посмотрев на девушку, сидящую на кровати в одной футболке, он сел на кровать, облизнувшись. Девушка отползла к стене, а мужчина только улыбнулся.
-ты меня боишься? Не зря)
Притянул к себе поближе, поцеловал и прижал к кровати под собой. Во время поцелуя девушка издала тихий стон боли. Влад, оторвавшись от слегка кровавых губ, начал слизывать кровь.
-прости, я не хотел тебя кусать((
Запустил руки под футболку и стал изучать прекрасное тело девушки, которая изо всех сил старалась оттолкнуть от себя мужчину. Влад только усмехнулся и припал своими губами к шелковистой коже на шее и ключицах, скрестив руки девушки у неё над головой. Устав брыкаться, девушка спокойно легла под ним, отвернув голову.
-устала вырываться, да?)) побереги силы, они тебе понадобятся!) - резко перевернув девушку на живот, он поставил её «собачкой». Девушка уже намокла, поэтому Влад мог сразу войти, но он решил пожалеть её. Двумя пальцами стал медленно трахать бедное создание. Уткнувшись лицом в подушку и обняв её, девушка тихо стонала.
Вытащив пальцы, мужчина сразу вошёл во всю длину, в сопровождении громкого стона-крика в подушку. Уперевшись над девушкой в кровать и взяв сразу средний темп, мужчина постепенно разгонялся, заставляя девушку под ним задыхаться, громче стонать.
-завидую Майклу и Андрею, они могут драть тебя хоть каждый день) постараюсь остаться в вами на подольше))
-..Ах..!~ ..пошёл.. на.. - Влад шлёпнул её по заднице раньше, чем она успела договорить. Три очень глубоких и резких толчка усмирили девушку и она продолжила мычать во влажную со слёз подушку.
Не кончая, Влад вышел из девушки. Собираясь войти в задницу, он приставил член ко входу и надавил.
-..пожа..луйста~.. н..не надо..! ..мх..~ - подумав несколько секунд, Влад ещё раз шлёпнул девушку по попке, и она уставшая легла на кровать. Укрыв девушку, мужчина пошёл в ванную, чтобы уже там кончить, вернулся и лёг под одеяло. Он отвернулся он девушки, так как не привык кого то обнимать в кровати. Но не смотря на свою грубость и жестокость, тихие всхлипы заставили Влада обнять и успокоить девушку. Так, он и не заметил, как уснул с ней.
У этих двух дряней:
Они вернулись домой и поднялись в комнату. Стоя рядом с кроватью они шёпотом что-то обсуждали.
YOU ARE READING
Воровать плохо
Historical FictionКороче, люди, не воруйте. А то прийдут злые дяди и посадят вас на 5 лет