Белоснежные хлопья бились о рыжие, как огонь волосы юной девушки, не торопливо исчезая. Где-то под сосной промелькнула черная кисточка ласки. Периодический скрип сосен, передавал напряжение с которым деревья старались не сломаться от ветра.
Оглушительный треск падающей сосны, разогнал кровь девушки по ногам, открытые коленки царапали одинокие ветки кустов с последней редкой листвой, в ушах стоял оглушительный стук сердца, горло царапал холодный воздух, а глаза метались в поисках хотя бы одного намека на дорогу домой. Понемногу осознание происходящего, привело ее в чувства, понимая, что ей не от чего бежать, огляделась, оперевшись на колени. Небольшая пещера по среди зимнего леса, окруженная цветущими цветами, казалась волшебным входом в другой мир, более тайный и неведомый человеку мир. Ветра больше не было, снег больше не шел, окружающее спокойствие этого места стремительно успокаивало девушку.
Глухой стук копыт позади заставил девушку обернуться. Вдалеке стоял кентавр. Черная полупрозрачная вуаль не позволяла разглядеть издалека лицо, оставляя только сильнейшее чувство взгляда. Его атлетичная верхняя часть тела хорошо гармонировала с угольным туловищем вороного коня. Девушка не отводила взгляда от вуали, ожидая действия от незнакомца, готовясь снова бежать, малейшее его движение, могло привести ее в бегство, кентавр чувствуя ее напряжение, решил все-таки действовать ради потехи и медленно двинулся в ее сторону. От первого же шага девушка нырнула в пещеру заползая как можно глубже, не ожидая, что в один момент провалится в черную бездну и потеряет сознание.
Небольшая комната заливалась мягким солнечным светом, детский смех приглушенно отдавался с улицы эхом, на бежевых стенах иногда пробегали полосы света, отражаемого от боковых зеркал проезжающих машин.
Дети резвились во дворе лазая по детскому городку, играя в салки. Младший брат всегда был водящим, пытаясь бесконечно догнать сестру. Детский энтузиазм и глупость не давали расстраиваться малышу и он продолжал смеяться, даже когда тот запинался об игрушки от своей невнимательности, даже, если ему было не приятно и больно, он смеялся, ведь и сестра смеялась. В этот раз
- Акане, подними брата, мы идем обедать.- женский голос обратился к ребенку с веранды.
- Да, мамочка!- счастливая от своей победы, спускаясь к младшему брату с гордка,- Вставай Ханако, мама кушать зовет!- теплый и приятный смех заливает весь дворик.
Светлое детство всегда заставляет улыбаться, свобода, когда нет никаких обязанностей, проблем и забот. Многие взрослые часто говорят: «Как хорошо быть маленьким! Можно спать, сколько хочешь, можно проснуться, подойти к окну и наблюдать, как люди спешат по своим делам, слушать, как шумит город за окном. Весь день можно играть в разные игры: в прятки - и прятаться где угодно, в догонялки. Самая счастливая пора, но чтобы детство было счастливым, нужны не только конфеты да игрушки, праздники да подарки, но еще нужна любящая семья: мама, папа, бабушки, дедушки, много братьев и сестер (не только родных), тети и дяди. И тогда детство будет яркое и счастливое! К сожаления любому счастью и свету противопоставлено горе и тьма, каким являлось на памяти детство Акане.
Громкий шлепок и глухой звук, брошенного мешка отдается эхом по ко комнате, обжигающая боль одаривает правую сторону лица, дом снова заливается пронзительным плачем девочки от боли. Мать начинает кричать с новой силой на дочь, закрывая ей рот ладонью, что бы та замолкла, как ее брат. В голове Акане стоит только один вопрос и одно осознание. Неужели она сегодня умрет, как ее брат? Спасительная мелодия домофона заставляет все остановиться вместе с временем. Мелодия была будто белым светом снизошедший с небес для девочки. Ее тело содрогалось от истерики, но она молчала, как ее мать. Через мгновение после мелодии раздался стук и голос просящий открыть дверь полиции, мать выбежала из детской комнаты и сбежав вниз по лестнице заперлась в ванной. Акане с трудом собралась, но поволочила свое уже не в человеческом состоянии тело вниз, стук становился все громче и настойчивее, продолжающийся до долгожданного щелчка замка. Ослепительный свет ударил в зеленые глаза рыжеволосой Акане Ямауба.
Приглушенный свет задержал внимание девушки на себе, вокруг была только земля и мех, согревающий ее от влажности земли. Закрыв глаза на мгновение и глубоко выдохнув от мысли, что возможно лежит на медведе, медленно и аккуратно полезла наверх к выходу из пещеры. Переведя дух снаружи пещеры, отряхнувшись, направилась в сторону выхода из леса.
YOU ARE READING
Ведьма
FantasíaДевушка с трагичной судьбой знакомится с иным, волшебным миром. Встретив нового, необычного знакового, наконец обретает семью.