Я начиталась милых фф, насмотрелись сериалов и готова писать проду. По секрету скажу , если кто-то не в теме , если я пишу что начинаю писать проду я её напишу только через неделю -2
Понятно?!
Сегодня глава про Рому и Машу, если хотите ебню пишите.
Ещё инфа про этот фф. Я хочу закончить этот и начать новый сезон , ТК в фф уже очень и отношения гг изменилось. Я пока не знаю , завтра спрошу у Алины как ей идея .
А Никита вообще гад! Я ему написала про завершение фф , а ему вообще похую , прочитал и игнорит . Ещё сегодня нас с Алиной нах послал когда мы порчу наводили. Всё все быстро и дружно послали Никиту в коментах.😡
______________________________________
POV Рома: *вот и прошло 1 сентября, Никита клеит сестру бывшей, Люба в учёбе , Маша...а с Машей всё хорошо. Скоро у нас как 3 месяца отношений. На первый месяц она мне отдалась, хотя с Никитой было лучше. Нето что Маша плоха в постели, просто она не опытная, а Никита ммм.
Так стоп Рома ты опять думаешь про Никиту. Всё! У тебя есть девушка и ты не гей! Аааа снова! *Рома часто вспоминал те славные дни 10 класса когда он спокойно ебался с Никитой , а Люба клеилась к Никите. Хотя Рома и попал из-за Никиты в больницу ,ну пофиг.
( Я аж вспомнила тот день... Весна , последняя четверть. Никита предлагает по рофлу написать фф про него с Ромой . Мы весь день писали 1 главу с Алексс. А после... уже 24 глава на минуточку.)
POV окончен.
Рома только проснулся и летал в своих мыслях. В комнату зашла Маша и позвала рому завтракать ТК через пол часа нужно собираться в школу.
В школе пара зашла в класс. Первым уроком была музыка. Можно делать что хочешь. Рома сел к своему другу Данилу.
(Данил если ты это читаешь сорри, я обещала тебя не приписывать😢)
Маша села к Любе , у них остались хорошие отношения. Никита сидел с Матвеем они обсуждали курилки. И тут Матвей предлагает Никите дозу. Кто понял тот понял.
POV Никита.
Мы сидели с Матвеем обсуждали Алину, сестру Любы. После вэйпы и пасеки. Но тут Матвей предложил мне дозу. Я человек с девизом "живём раз "согласился. Какое было ощущение ...своеобразное. Но я решил не играть с этим. *Воспоминания*
Лето. Лагерь. Я напился в стельку. Меня сбивает машина. Писк. Больница. Кома. Девочки навещали меня.
Конец воспоминаниям*
Н.- Эх...вот бы вернуть отношения с Любой..
М.- ты уж определись Люба или Алина..
Н.- попробую всё вернуть с Любой , если не получится у меня есть Алина.
М.- хитро.
Н.- ага. Сегодня же начну возвращать отношения с Любой.
М.- удачи бро*Звонок
Н.- ну наконец-то я думал мы тут сдохнем.
Следующий урок математика, русский, история, общество, физра.Мысли Никиты*
Так следующая физра. Пора начать кадрить Любу.
Конец мыслей*
Перед Никитой пробегает Алина в топе и коротких обтягивающих велосипедках и подмигивает ему улыбаясь.
Звонок*
Начало урока прошло по плану.
В середине урока Люба попросилась выйти и зашла в мужскую раздевалку по пути подмигивая мне, я сразу всё понял и отпросился за ней. Быстро забежав в раздевалку я увидел Алину в очень откровенной позе .
Она лежала на матах и пальцем звала меня к ней. Я сразу начал её целовать и одной рукой залез ей под топ. (У меня одной какие-то флешбеки с фф про Пэйтона или БДСМ фэндома?)
Алина стонала мне в губы а я мял её соски.
( Ааа фу можно я не буду это писать????)
______________________________________
На этой ноте я закончу главу. Если хотите ебню пишите в коменты. Мне стыдно перед Алиной за эту главу. А ещё несколько часов назад я хотела милую главу с Машей и Ромой. А ещё можно вернуть геев в наш фф. Можно сделать так чтобы Рома с Никитой сошлись. Рома не против. Аааааа 635 слов?? Чё так мало? Ааа? В жопу. Я значит ночами не сплю а тут всего 635 слов!
Да да да утром сплю, в обед ем, вечером гуляю, ночью живу. По всем вопросам и пожеланиям пишите Я всё учту и мне нужны идеи для глав!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одноклассники или что-то большее?
Short StoryДва парня знали друг друга со школы , они были одноклассниками . У них завязался летний роман.