Переместился в конец августа.
Стало прохладно, на улице валяются уже опавшие листья.... Дождь, слякоть , сырость. Скоро школа, уже 11 класс. Скоро конец...
Неужели всё так быстро закончится? Недавно, ещё в 6 классе мы шиперили Никиту с Ромой, Никиту с Любой и кошкой..... Как так?
*Маша сидела в своих раздумьях попивая горячий чай. У неё всё хорошо, рядом с ней её любящий парень который сейчас спит после тусовки с Никитой... Так скажем идиллия. У Любы всё сложилось по другому, она рассталась с Никитой ТК застукала его с любовницей ( обоих пустила на шаурму) , у неё всё хорошо, она погрузилась в учёбу. Люба этим дождливым утром сидела на кухне уча корейский. После окончания школы Люба собиралась переехать в другую страну где её ждёт её очень хороший друг. У Ромы тоже всё супер, он встречается с Машей. На данный момент Рома погружён в царство Морфея после вечеринки Никиты где они благополучно переспали...
Никите по кайфу , он живёт в загородном доме, у него личная шлюха Лиза которая делает ему каждый день минет... Всё хорошо, всё супер !
~один день назад~
*Телефонный звонок*
Н.- Ромчик, не хочешь сходить в клуб?
Р.- ну го, во сколько?
Н.- в пол девятого *адрес*
Р.- за тобой заехать?
Н.- нет, я уже там...
Р.- уже? Время только 5 вечера
Н.- да и что?
Р.- ладно, до встречи..
*Звонок окончен*____________________________________
Так-то я поднималась вдохновения спасибо навому фэндому, аааа Дима Матвеев, божееее он крашик🙃🙃🙄😘Глава маленькая, тк пишу блин в 04.57 . Проду выпущу где-то к обеду. . Всех лю🖇️ а ещё я заблокала свай телефун так что не пишите мне воть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одноклассники или что-то большее?
Historia CortaДва парня знали друг друга со школы , они были одноклассниками . У них завязался летний роман.