После его слов я сжался. Неужели он собирается..?
Его рука потянулась к моему лицу, я судорожно сглотнул.
Приблизившись ко мне, Аарон стукнул меня по лбу. После чего отстранившись, он сел на краю кровати.
- Ай!
Я в недоумении посмотрел на него.
Уловив мой взгляд, вампир улыбнулся.
- О чëм же ты подумал ? Я просто хотел полежать с тобой, но походу наши мысли не совпали - как ни в чëм не бывало произнëс он.
Я покраснел.
- Оу, неужели у тебя в голове были похотливые мыслишки? - ухмыльнулся парень , обнажая свои клыки.
Я недолго сидел в ступоре, обдумывая то,что он сказал. После чего, поняв, что надо мной издевались, я быстро взял в руки подушку и кинул ей в него.
- Дурак!
- Аххахаха - Аарон громко смеялся, наблюдая, за моими манипуляциями.
Поймав, летевшую в него подушку, он отбросил еë в сторону. Я насупился. Было обидно от осознания того , что он так поступил, сыграв на моих чувствах. А ведь я принял всё всерьёз. . Клоун недоделанный, а не вампир ! Думал я про себя, делая как можно более обиженное лицо.
Заметив мою не положительную реакцию, Аарон почувствовал, что перегнул.Подняв с пола подушку и положив её обратно на место, он тихонько подсел рядом с Киром и стал всматриваться ему в лицо.
- Ну что ещё? - недовольно произнëс тот.
- Прости меня, дурака - промолвил другой, стараясь состроить самый виноватый взгляд, на который был способен кто либо.
Невольно посмотрев на своего возлюбленного, полного раскаяния, Кир тут же перестал злиться. Не мог он держать зла на него, когда Аарон так себя вëл. Парень хотел было уже объявить о примирении, но тут к нему пришла одна мысль.
- Хмм.. Я подумаю над этим и может быть прощу, но!
- Но? - спросил вампир.
- Тогда пожалуйста пообещай мне, что дашь положительный ответ, какой бы ни была моя просьба. - закончил Кир.
Аарон замолчал, о чëм-то думая, будто взвешивая все за и против , и наконец решив что-то для себя, он согласился.
Тогда , тот продолжил:
- Аарон , обрати меня.
Походу не ожидая такого исхода событий, парень нахмурился.
- Мы же уже говорили об этом. Сначала обдумай всë. - сухо сказал он.
- Но я уже всë для себя решил и уверен , что точно ни о чëм не пожалею.!-
- Кир..
- Тем более я уже говорил,что люблю тебя.
- Кир..!
- Поэтому, Аарон, прошу обра-
- Кир!- прокричал он.
Я вздрогнул.
- Хватит, закрыли разговор на эту тему. Я думал, что ты просто сказал об этом тогда, поинтересовавшись. Поэтому вскоре выкинешь эту глупую идею из головы или просто забудешь.. Но всë вышло по другому.. Прости, но на эту просьбу ответ давать, я не собираюсь. Задавай другой, либо не говори вообще ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед вампир
Vampire-Кир.. -Аарон! Что случилось?? Где-то болит..? -Беги.. -сказал он еле-еле. -Что извини? Можешь повторить? А то я не расслышал. -.. Извини , я больше.. не могу сдерживаться.. - Что случилось Аарон? Ты меня пугаешь.. Всё в порядке? - А! Ай.. - о...