- Аа-мм, м!
Мой рот накрыла холодная рука,не дав мне закричать.
Я вздрогнул и начал вырываться, но тут мне около уха раздался голос :
- Кир, это я, не бойся.
Резко повернувшись, я увидел Аарона. Я успокоился ,но до сих пор чувствовал, как моë сердце быстро билось от недавнего пережитого стресса.
- Ты меня напугал.. - с облегчения проговорил я.
- Аарон, почему ты исчез? Что-то произошло? Я не поним-
- Секунду.. - нахмурившись, прервал меня вампир.
Он будто что-то выслушивал ,обращая внимание на каждый шорох.
В какой-то момент, у него засияли глаза и быстро бросив, чтобы я быстрее вошëл обратно в дом, испарился , как будто его никогда и не было рядом.
Я повернулся, чтобы посмотреть стоит ли кто-нибудь ещё там , но вокруг не было ни души.
На этот раз я решил послушаться его и немедленно вернулся в безопасное для меня место.
Очутившись в доме , я сразу же пошëл искать кого-то, кто ещё мог быть внутри. Но никого не нашëл, здание было пустым.
Сделав ещё несколько обходов, я окончательно в этом убедился и стал думать, что мне делать дальше..
Исходя из того, что я недавно узнал, ситуация могла иметь достаточно серьёзные последствия , а также могла представлять большую опасность, как для меня, так и для многих других людей.
Я принял решение дождаться прихода остальных, чтобы расспросить обо всëм, а пока что, чтобы занять время, пройтись по дому.
Раньше когда я заходил сюда ,он был для меня обычным особняком богачей, но прибывая в нëм теперь, он начал казаться мне совсем другим. Я начал уделять больше внимания мелочам и детально разглядывать каждый предмет , каждый уголок, будто что-то выискивая в них, но ничего не смог разглядеть .
Так, я дошëл до второго этажа и остановился около лестничного прохода. Напротив него весело огромное полотно, написанное мрачными , тëмными красками.
На ней изображался главным предметом - человек. По его лицу читались: боль,грусть, мука. Со всех сторон его тянули подобия нечеловеческих существ, больше похожих на демонов, при этом улыбаясь, а один из них впивался юноше в горло.
От этой картины мне всегда становилось не по себе, поэтому я старался проходить мимо неë, но сейчас не смог.
Я впервые так долго смотрел на неë.. В какой-то момент, мне даже показалось, что я начал слышать его душераздирающие крики. Испугавшись этого, я пошëл дальше.
И так ходив по дому, я развлекал себя, пока не свалился на диван в коридоре, окончательно выбивнись из сил.
Я перевернулся и посмотрел на огромные позалоченные чёрные часы . Время уже давно перевалило за час ночи .
Где же все?Неужели ситуация настолько серьёзная? С ними всë в порядке...? Хотя о чëм я, они же вампиры, что с ними может случиться! Но... кто знает что сейчас происходит..
Вдруг, я почувствовал резкую боль внутри , всё моë естество будто кричало ,что мне нужно срочно где-нибудь укрыться..!
Быстро встав с дивана, я побежал в прихожую, оглядевшись и не найдя ничего лучше, я запрыгнул в шкаф, что стоял напротив меня. Растолкав все вещи, я забрался глубоко внутрь, засев в угол.
Неожиданно краем глаза, сквозь щель я увидел , как кто-то вошëл в дом..
Да, я мог предположить, что это кто-то из семьи Романовых, но это точно были не они... Я понял это сразу. Почему-то я не мог двинуться с места, по мне бежала мелкая дрожь.
Иногда мне даже казалось, что я переставал дышать, боясь сделать лишнее движение или хоть какой-то звук...
Я видел, как некто , стал приближаться к шкафу.. Моë сердце забилось так быстро, что я начинал думать, что помру от страха быстрее, чем меня хоть кто-то успеет обнаружить. Я схватился за футболку, сжав руку так сильно, что она начала болеть..
- Какой пленительный аромат.. - прозвучал тихий голос.
И вот дверь начала открываться, сердце упало в пятки и я перестал дышать, вот и всë, мне конец..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед вампир
Vampire-Кир.. -Аарон! Что случилось?? Где-то болит..? -Беги.. -сказал он еле-еле. -Что извини? Можешь повторить? А то я не расслышал. -.. Извини , я больше.. не могу сдерживаться.. - Что случилось Аарон? Ты меня пугаешь.. Всё в порядке? - А! Ай.. - о...