• Реакция на то, что Т/и всегда носит нож с собой •

216 7 3
                                    

1 𝚌𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛:
𝐵𝑙𝑢𝑒:
— Т/и, зачем тебе нож? Ты думаешь, что кто-то на тебя нападёт в парке? Так ещё и ночью?
* Ваш ответ *
— Хм... понятно. Но будь аккуратна, ведь нож же острый!
* Вы ответили: хорошо/конечно/угу! *
(Блю конечно, беспокоится что вы поранитесь, но думает что всё будет хорошо и понимает Вас))

𝐺𝑟𝑒𝑒𝑛:
— Т/и, мне сказали что у тебя всегда есть нож с собой, зачем?
* Ваш ответ *
— Ну.. ладно... Но будь аккуратна! И я тебя предупреждал!
(Он волнуется, что вы поранитесь, ну а так, впринцепе ему всё ровно)

𝑃𝑢𝑟𝑝𝑙𝑒:
— Т/ишь, зачем тебе нож? Тебя кто-то пугает?
* Ваш ответ *
— ... — Пурпл отобрал у Вас нож, под предлогом: "он тебе некчему" (как это пишется????) и просто ушёл
(Что за Бука, боже мой. Ну а так, он просто беспокоится и не хочет, чтобы вы поранились)

𝑂𝑟𝑎𝑛𝑔𝑒:
— И на*кряк*я тебе нож?
* Ваш ответ *
— Ясно. Я знал что ты дурында, но чтоб настолько или от меня защищаешся?))
(Он Вас иногда подкатывает из за ножа, а так ему пофиг)

𝑅𝑒𝑑:
— Т/и, отдай мне нож, он опасен и ты можешь себя им покалечить.
(Он либо Вас заставил ему отдать нож, либо просто отобрал его. Бука!!!) (Он просто беспокоится. По крайней мере, он так сказал...)

2 𝚌𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛:
𝑌𝑒𝑙𝑙𝑜𝑤:
— Т/и!! Зачем тебе нож?! Тебя что-то беспокоит?! Я могу тебе помочь?!?
(У него было миллиард вопросов и может ли он помочь, ведь он переживает) (Что ему отвечать, думайте сами...)

𝐶𝑦𝑎𝑛:
— Дорогая, зачем тебе нож, тебя что-то беспокоит?
* Ваш ответ зачем вам нож *
— Ох...это хотя бы причина, ну хорошо. Главное будь аккуратней!
(Милашка заботится о Вас 💞)

𝐿𝑜𝑜𝑘𝑖𝑠 & 𝐵𝑖𝑔 𝐵𝑙𝑢𝑒 𝐿𝑜𝑜𝑘𝑖𝑒:
Когда они замечают у Вас нож, то не подходят, а то вдруг там что Вам в голову придёт. (Это они так думают!) (Хах, они умеет думать???)

𝐺𝑟𝑎𝑑𝑓𝑎𝑡ℎ𝑒𝑟:
— Т/и, зачем же тебе нож?
* Ваш ответ зачем Вам нож *
— Оу...понятно. но если что, ты всегда можешь обратится ко мне или к своим друзьям! А так, будь аккуратней с ним!
(Дедушка беспокоится за Вас)



+ Бонус
𝔽𝕒𝕟 ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣𝕤!¡
(Фан персонажи!¡)

Bʟᴀᴄᴋ(Чёрный):
— Т/и, зачем же тебе нож?
* Ваш ответ *
— ясно... — пока вы отвлеклись он отобрал у Вас нож, под предлогом "мне нужнее и вообще ты ещё маленькая."
(Он немного переживает за Вас, а так он просто не хочет, чтобы ты давала ему сопротивление, когда он к тебе пристаёт со своими странными подкатами))

Wʜɪᴛᴇ(Белый):
— Т/и? Зачем тебе ножик?...
* Ваш ответ *
— Оу...правда?
* Ваш ответ:Угу *
— Ой..прости что спросил, я не знал!
* Вы ответили: нечего страшного *
— Хех..спасибо) ладно. Будь аккуратней с ним и ты наконец-то сможешь дать сопротивление Блэку))
(Он рад, что вы наконец-то можете дать отпор Блэку, но он всё равно немного переживает, чтобы вы не поранились)

Dᴜᴄᴋ(Утка):
Когда он хотел Вас заклювать, он заметил у Вас нож и просто свалил, чтобы не получить люлей от Вас.

Pɪɴᴋ(Розовый):
(Пусть это будет "он")
— Т/и, зачем же тебе нож?
* Ваш ответ *
— Хм...отдай его лучше мне, мне нужнее, я могу защитить тебя от Блэка!
(Как настоящий рыцарь, он будет защищать Вас от Блэка, если Вы конечно, дадите ему нож, ну а если нет, то он просто ночью сворует его и всё равно будет защищать Вас)

——————————————————————

Как думаете, стоит ли добавлять Фан персонажей(если знаете ещё фан персонажей, можете написать!) или роботов...или тех и тех???

553 слова)

Спасибо за прочтение! 💞

• Реакция Радужных Друзей на Т/И •Место, где живут истории. Откройте их для себя