⚡Реакция

745 25 1
                                    

Реакция:  его забота после ссоры.
Заказ ffeelli

#Heseeung:
После ссоры он ушёл с дома, не приходил неделю. Спал он в общежитии с ребятами.
Ты же боялась остаться одной дома. И после его ухода ты конечно же плакала, днями и ночами, но нечего поделать не могла поэтому смерилась его уходу.
А Хисын в свою очередь волновался за тебя, так как при ссоре он наговорил кучу гадостей, он жалел. Поэтому и решил ухаживать за тобой и каждый раз когда ты спала он приходил домой проходил в комнату и убедившись что ты жива и здорова, он уходил. Но после вы помирились =)
#Jay:
Ссора была не такой ужасной, но вы не разговаривали после этого.  Ну Джей не Джей если не будет следить за твоим здоровьем и заботится о твоём здоровье. Но когда он уже не содержится, то сразу же принесёт большой букет цветов чтобы извиниться.(не парень а мечта!)
#Jake:
–Почему тыследишь за мной?
–Я не слежу. Я просто беспокоюсь..ты же хрупкая и драться не умеешь поэтому рядом с тобой должен быть я- гордо сказал Шим–И прости меня пожалуйста- грустно улыбнувшись с надеждой что его простят спросил он.
–Да ну! Как я могу на тебя злится так долго- кинулась к нему девушка обнимая.
Ваша ссора и двух дней не продержится.
#Sunghoon:
Ссоры у вас частые и очень даже скандальные. После очередного скандала ты ушла из дома к своей подруге. Он конечно же побеспакоился и звонил тебе, но ты все не отвечала. И как только он узнал что ты у своей подруги, то более менее успокоился, но каждый раз он звонил и спрашивал "не обижает ли кто-то".
И через несколько часов после разговора с твой подругой ему приходит сообщение. К его удивлению, ему написала ты "Сонхун может хватит звоните ей? Я уже сегодня буду дома не беспокойся♡".  Потом не кто не понял почему он начал прыгать и говорить "Урааа" а после ушёл.
#Sunoo:
Вы очень редко ссорились. Были случаи, но вы быстро мирились. А если ты уходила с дома то он беспокоился и пытался заботой вернуть тебя обратно.
#Jungwon:
После каждой вашей ссоры, вы не разговаривали. Но когда вы уже не можете друг без друга, то просто обнимает прося прощение. А после он лежит на твоём животе , а ты играешь с его волосами попутно разговаривая с ним.
#Niki:
Вы ссорились из-за мелочей. И всегда заботились друг друге, хотя вы и не разговаривали.

<<reactions with enhypen>> 2 chapter❕Место, где живут истории. Откройте их для себя